Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
61% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий продуктовый маркетолог в VK Cloud (IaaS)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду продуктового маркетинга VK Cloud ищем коллегу, который поможет направлению вырастить долю на рынке облачных инфраструктурных сервисов и вывести маркетинг IaaS- и security-сервисов на качественно новый уровень.

Вы будете плотно взаимодействовать с командами продукта и продаж, партнёрами, а также являться заказчиком для маркетинга каналов и заниматься всем, что необходимо для успешной реализации стратегии продвижения ваших продуктов, которая ведёт к росту выручки направления и пользовательской базы.

Вы умеете быстро погружаться в специфику технологических продуктов, выделять ценность для клиента и выстраивать коммуникации от конечной потребности клиента. Принимаете решения на основе данных и имеете доказанный опыт роста технологических продуктов.

Задачи:
  • анализ рынка и целевой аудитории;
  • формирование позиционирования продуктов и коммуникационной стратегии;
  • разработка CJM;
  • формирование плана маркетинговых коммуникаций, который отвечает поставленным целям, выбор channel mix, создание канальной стратегии (от performance до партнёрского маркетинга) и ответственность за её реализацию;
  • выделение на основании исследований ценностных предложений для ЦА и их тестирование;
  • работа с гипотезами роста продукта в маркетинговых каналах;
  • совместная работа с командой продаж над воронкой;
  • поддержка запусков новых продуктов и фич;
  • управление контентом в каналах привлечения (360);
  • разработка контента (рекламные кампании и материалы, продуктовые страницы, пользовательские кейсы, статьи, презентации и коммерческие предложения);
  • выстраивание эффективной коммуникации с digital- (включая CRM & Email), content-, event- и PR-подразделениями по активации коммуникационных кампаний в роли заказчика.
Требования:
  • опыт работы в качестве продуктового маркетолога / бренд-менеджера от двух лет (в IT-компании и в B2B как преимущество);
  • сильные навыки приоритизации, а также работы в распределённых командах;
  • понимание экономики продуктов и умение оцифровывать гипотезы по ключевым метрикам продукта;
  • умение оценивать эффективность проводимых кампаний на основании продуктовых и бизнес-метрик и внедрять изменения для достижения наилучшего результата;
  • структурный подход к работе, знание рынка и клиента (или умение быстро его получить) и умение аргументированно доносить свою позицию до всех участников процесса;
  • понимание механики работы и метрик каналов продвижения (онлайн, офлайн);
  • опыт исследования рынка и аудиторий, понимание методологии исследований, умение интерпретировать результаты и интегрировать полученные инсайты в коммуникации;
  • опыт управления бюджетом и медиапланом;
  • опыт проведения комплексных рекламных кампаний (360) с доказанным результатом;
  • опыт быстрой проверки гипотез в различных каналах, выбор самых эффективных;
  • общая культура работы с гипотезами и data-driven подход к маркетингу.
Будет плюсом:
  • знание специфики работы технологических продуктов и облачных решений;
  • опыт самостоятельной работы с инструментами digital-маркетинга;
  • сильные навыки контент-маркетинга;
  • гибкость в корректировке планов в зависимости от получаемого результата и здоровый перфекционизм.
Ключевые навыки
продуктовый маркетинг
Digital Marketing
Контент-маркетинг
рекламные кампании (360)
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии

Product Marketing Lead

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, задачи, команда, приоритеты и стиль
Что можно улучшить
Процессы, оплата труда многолетним сотрудникам, рост внутри команды, постоянные смены топ-менеджмента и стратегии и бизнес-процессов

Интернет-маркетолог

Москва,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
комфортный офис, достойный уровень зп, плюшки для сотрудников, технологичность
Что можно улучшить
дать возможность работать из дома больше 1 дня в неделю, оценивать работу по качеству выполнения задач, а не по присутствию в офисе. Также коммуникация между сотрудниками недостаточно открытая, сложно найти решение по возможностям роста внутри компании

Менеджер по работе с рекламными агентствами

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Классный коллектив, интересные задачи, ДМС, компенсация спорта, крутой офис
Что можно улучшить
Прозрачные условия для роста сотрудника
VK
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий продуктовый маркетолог в VK Cloud (IaaS) — 55 000
На основании 10 отзывов
55 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 833 отзыва
92% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
66% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
44% Система наставничества
42% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи