Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
61% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектно-учебной лаборатории дизайн-мышления ВШБ НИУ ВШЭ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок.

Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.

Высшая школа бизнеса ВШЭ создана в 2020 г. на основе реорганизации 11 подразделений бизнес-образования университета и с целью развития как российская бизнес-школа мирового уровня, приоритетный партнер ведущих российских компаний в развитии кадров и технологий менеджмента.

Высшая школа бизнеса ВШЭ организована по модели «университетской школы бизнеса», которую отличают интегрированный портфель программ от бакалавриата до ЕМВА, партнёрства с ведущими бизнес-школами мира, экспертные сообщества преподавателей и сеть центров и лабораторий передовых исследований менеджмента.

Обязанности:

Человек на этой позиции будет организовать и поддерживать работу Лаборатории по направлениям высшее образование и дополнительное профессиональное образование.

Перечень задач для поддержания образовательного процесса:

  • составление и координация расписания
  • поддержка слушателей в образовательном процессе
  • организация работы с учебными ассистентами
  • решение организационных вопросов
  • документальное сопровождение обучения
  • работа с оценками и ведомостями

Задачи по организации образовательных мероприятий:

  • ведение страниц мероприятий
  • работа с заявками на открытые программы
  • переписка со слушателями и преподавателями
  • контроль подготовки площадки, материалов и кейтеринга
  • поддержка приглашенных преподавателей
  • создание необходимой атмосферы на площадке
Требования:

Ожидаем от соискателя самоорганизации и умения организовать других, разбираться в документах, цифровых системах и алгоритмах внутреннего документооборота, работы с ведомостями, оценками, сообщениями от учащихся.

Будет важно самостоятельно разбираться в нюансах работы и держать в фокусе внимания необходимый результат, управлять задачами и расставлять приоритеты.

Плюсом будет опыт работы по запуску и поддержке образовательных программ, выстраивания отношений с разными стейкхолдерами, погружения в существующие процессы крупных организаций и постепенного их улучшения. Английский на уровне B2 и выше.

Условия:​​​​​​​
  • Офис: м. Шаболовка
  • Формат работы: очно в офисе
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Административный менеджер учебно-методического отдела
Московская школа управления СКОЛКОВО
Новая
От 1 года до 3 лет
Младший программный менеджер (Департамент программ цифровой трансформации)
Московская школа управления СКОЛКОВО
Новая
От 1 года до 3 лет

Инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,3
Что нравится
Четко поставленные задачи и организация труда. Коллектив профессионалов в своей области.
Что можно улучшить
Хочу быть в команде , когда университет станет лучшим в мире. На данный момент стратегия университета не ясна .

аналик Управления цифровизации регламентированного учета Дирекции цифровизации административно-управленческих процессов

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, готовность помочь, возможность повышения квалификации
Что можно улучшить
Оборудование рабочих мест, социальный пакет, организация общих мероприятий для подразделений

Ведущий инженер

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Очень демократичное, человеческое отношение руководства.
Помощь и поддержка всего коллектива, если возникают сложности при работе над проектом.
Качественное и недорогое питание в столовой.
Своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
Хорошо бы организовать комнату отдыха с легкими физнагрузками, т.к. работа предполагает малоподвижный образ жизни.
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 571 отзыва
75% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
40% Оплата больничного
39% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
27% Корпоративные мероприятия
21% Медицинское страхование
20% Место для парковки
15% Система наставничества
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов