Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
61% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный эксперт сектора "Корреспонденция"

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация и контроль работы сектора «Корреспонденция» (6 шт. ед.);
  • организация и контроль своевременности обработки поступающей корреспонденции;
  • мониторинг корпоративной почты и специализированных информационных систем, включая ЕСИА «Госуслуги», на предмет поступления корреспонденции;
  • прием, предварительное рассмотрение, регистрация, маршрутизация в поступающей корреспонденции, в том числе в системе электронного документооборота;
  • организация приема и регистрация обращений граждан;
  • экспертиза исходящей корреспонденции;
  • организация приема, обработки и отправки корреспонденции, операторами почтовой связи, телеграфной связью, курьерскими компаниями, по системам электронного взаимодействия, включая МЭДО;
  • работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, (документами ДСП);
  • учёт и контроль использования бланков, в том числе с изображением Государственного герба Российской Федерации;
  • участие в разработке локальных нормативных актов по вопросам организации ведения делопроизводства в университете в рамках компетенции сектора «Корреспонденция»;
  • выполнение заявок в рамках компетенций сектора «Корреспонденция» центра управления документами (подготовка и выдача копий документов; консультативная помощь по вопросам деятельности центра, в том числе оформления писем);
  • организация и контроль формирования дел в соответствии с номенклатурой дел сектора «Корреспонденция» и своевременной передачи их на хранение;
  • составление аналитических справок, отчетов (за день, месяц, квартал) по вопросам деятельности сектора «Корреспонденция».
Требования:
  • Образование: высшее;
  • Стаж работы: от 2-х лет в аналогичной должности;
  • Наличие подтверждённой учетной записи в ЕСИА «Госуслуги»;
  • Опыт согласования писем и редактирования текстов;
  • Грамотная устная/письменная речь;
  • Знание П/О: Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, опытный пользователь офисными программами (Word, Excel, Outlook) и техникой;
  • Опыт работы в системе электронного документооборота (желательно 1С);
  • Ответственность, внимательность, доброжелательность, инициативность, быстрая реакция, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
  • Обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций, возможность изучать иностранные языки;
  • Спортивные и тренажерные залы на территории университета.
  • Дружный коллектив;
  • Полный рабочий день (9.30-18.00);
  • Оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
MS Excel
MS Outlook
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист Отдела координации предпринимательских инициатив
от 79 000
Финансовый университет при Правительстве РФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
112 000 - 112 000
Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Делопроизводитель

Москва,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень аккуратное место.Удобное расположение и отсутствие дресс-кода
Что можно улучшить
Хотелось бы, ято бы для студентов были организованы спортивные площадки

Делопроизводитель

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты, удобное расположение, лояльное руководство
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, налаженное функционирование некоторых процессов работы

Специалист архива

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Рабочий график, удобное местоположение, заработная плата, возможность получить новую квалификацию.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками.
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 576 отзывов
74% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
41% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
27% Корпоративные мероприятия
21% Медицинское страхование
20% Место для парковки
15% Система наставничества
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job