Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ведущий менеджер торговой марки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЭвоКом предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов ЭвоКом и командную работу незаменимыми слагающими успеха.

Сегодня компания ЭвоКом рассматривает кандидатов на позицию Ведущий менеджер торговой марки (направление "Потребительское товары", бренд Либресс)

Обязанности:

  • Эффективное управление развитием, выделенных в зону ответственности, продуктовых линеек торговой марки Либресс;
  • Участие в бизнес – цикле бренда (встречи, процессы) и категорийном 7P анализе;
  • Участие в разработке эффективного маркетингового плана для линейки продуктов зоны ответственности (включая цели, стратегию и программу реализации);
  • Планирование и реализация ATL/BTL- активностей согласно маркетинговому плану, включая национальные промо;
  • Проведение предварительного и заключительного анализа промо-мероприятий и предоставление рекомендации;
  • Ведение социальных сетей бренда, специальных онлайн проектов;
  • Формирование предложений по поддержанию оптимального ассортимента в портфеле компании;
  • Формирование и исполнение планов обновления текущего ассортимента совместно с производственной командой (например, сезонные коллекции, новые форматы упаковок);
  • Ведение проектов по адаптации упаковки с агентствами и производством;
  • Отслеживание изменений полочных цен в категории Женская Гигиена, формирование рекомендации ценового позиционирования линеек торговой марки;
  • Составление и контроль бюджета на рекламу по активностям;
  • Анализ данных рынка, отчетов по продажам;
  • Обеспечение сотрудников Отдела продаж актуальными маркетинговыми данными;
  • Координация и подача данных для проведения потребительских исследований с целью выявления мнений потребителей и определения новых возможностей в развитии категории. Разработка плана действий на основе полученных данных;
  • Участие и управление кросс-функциональными проектами

Требования:

  • Высшее образование в области Маркетинга или Управления бизнесом
  • Опыт работы в отделе маркетинга от 5 -ти лет
  • Опыт работы в международной компании, производящей ТНП, от 3-х лет
  • Опыт управления брендом/категорией
  • Понимание потребителя, покупателя и структуры ритейла
  • Опыт работы с базой ритейл – аудита (AC Nielsen)
  • Опыт работы в проектных командах как преимущество
  • Базовая финансовая грамотность, понимание структуры P&L
  • Свободное владение английским языком (устный, письменный)
  • Мобильность (готовность к командировкам)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Специальные требования: профессиональные навыки коммуникации и презентации; аналитический склад ума; способность стратегически мыслить; высокая самомотивация и нацеленность на результат; умение работать в команде; способность работать в быстроменяющейся среде и в условиях ограниченных временных ресурсах; открытый к изменениям и вызовам, новым подходам

Условия:

  • Вакансия открыта на период отсутствия основного специалиста (декретный отпуск) с рассмотрением возможности перехода на постоянную позицию для развития внутри компании
  • Комфортный офис рядом с м. Профсоюзная
  • Гибридный режим работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
  • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
  • Компенсация питания
  • Компенсация фитнеса
  • Выдача продукции компании
  • Корпоративный мобильный телефон
Ключевые навыки
Бренд-менеджмент
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по трейд-маркетингу
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Люкс Косметикс
4,5 6 отзывов
Москва,
вчера
Старший бренд-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый Дом Кухня без границ
4,1 33 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Regional Segment Marketing Manager - region RMEIA (Russia,ME,Africa&India,CIS)

Москва,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Очень человечный подход к сотрудникам
Домашняя атмосфера в коллективе
work life balance на хорошем уровне
Что можно улучшить
Можно прибавить уровень оплаты труда

Ассистент отдела маркетинга

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Европейская культура работы и отдыха, нет переработок.
Предоставляют корпоративный телефон, хорошо обустроен офис, как минимум были корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Мало возможностей для роста, особенно по техническим направлениям, в компании работают по много лет и редко открываются вакансии.

Менеджер по торговому маркетингу

Москва,
ноябрь 2021
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика.
Забота о сотрудниках.
Дружелюбность в коллективе
Хороший соц пакет
Что можно улучшить
Мне все нравилось. Это лучший работодатель.
ЭвоКом
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 113 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
61% Компенсация питания
52% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
47% Корпоративный транспорт
47% Оплата мобильной связи
46% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
34% Система наставничества
29% Удаленная работа
24% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по клиентскому маркетингу (категория чистящие средства)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер (FMCG)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior brand manager / Бренд-директор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер направления «витамины и БАД»
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить