Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки 1-я линия

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Первая линия поддержки, консультации по телефону/мессенджеру/индивидуальная;
  • Устранение неисправностей программного/аппаратного обеспечения удаленно и/или локально (сеть, принтеры, сканеры, ПК);
  • Решение проблем, связанных с приложениями предприятия;
  • Обеспечение функционирования рабочих мест пользователей на производстве;
  • Подготовка компьютеров (установка ОС, драйверов, ПО) и оргтехники;
  • Установка ПК и оргтехники на рабочие места;
  • Обслуживание оргтехники (выявление неисправностей, замена расходных материалов);
  • Мелкий ремонт ПК (на уровне модулей);
  • Готовность работать с базой знаний, чтобы быстро находить ответы на вопросы;
  • Грамотное написание запросов – эскалации на 2-ю линию поддержки;
  • Коммуникабельность, обучаемость, внимательность к деталям и аккуратность.
Требования:
  • Навыки администрирования Windows и базовые навыки Linux;
  • Опыт работы с периферийным оборудованием.
  • Опыт работы в службе поддержки.
Условия:
  • рабочее место п. Росва;
  • график работы сменный (1 смена с 06:00 - 15:00; 2 смена с 15:00 - 00:00; 3 смена с 00:00 - 06:00)
  • расширенный социальный пакет (дополнительное медицинское страхование и страхование жизни);
  • частичная оплата проезда;
Вакансия опубликована: сегодня, Калуга
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
от 49 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Макснет Системы
Калуга,
сегодня
Специалист по информационным технологиям
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nestle
4,0 541 отзыв
Калуга,
5 ноября 2024
ПСМА Рус (Пежо Ситроен Митцубиси Автомобили Рус)
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Корпоративный транспорт
89% Медицинское страхование
85% Оплата больничного
71% Место для парковки
65% Наличие кухни, места для обеда
52% Компенсация питания
44% Профессиональное обучение
27% Корпоративные мероприятия
23% Система наставничества
20% Оплата транспортных расходов
19% Удаленная работа
19% Оплата мобильной связи
14% Удобное расположение работы
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
37 932 - 48 276
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным технологиям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (первая линия)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job