Специалист поддержки 1-я линия
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Первая линия поддержки, консультации по телефону/мессенджеру/индивидуальная;
- Устранение неисправностей программного/аппаратного обеспечения удаленно и/или локально (сеть, принтеры, сканеры, ПК);
- Решение проблем, связанных с приложениями предприятия;
- Обеспечение функционирования рабочих мест пользователей на производстве;
- Подготовка компьютеров (установка ОС, драйверов, ПО) и оргтехники;
- Установка ПК и оргтехники на рабочие места;
- Обслуживание оргтехники (выявление неисправностей, замена расходных материалов);
- Мелкий ремонт ПК (на уровне модулей);
- Готовность работать с базой знаний, чтобы быстро находить ответы на вопросы;
- Грамотное написание запросов – эскалации на 2-ю линию поддержки;
- Коммуникабельность, обучаемость, внимательность к деталям и аккуратность.
- Навыки администрирования Windows и базовые навыки Linux;
- Опыт работы с периферийным оборудованием.
- Опыт работы в службе поддержки.
- рабочее место п. Росва;
- график работы сменный (1 смена с 06:00 - 15:00; 2 смена с 15:00 - 00:00; 3 смена с 00:00 - 06:00)
- расширенный социальный пакет (дополнительное медицинское страхование и страхование жизни);
- частичная оплата проезда;
Вакансия опубликована:
сегодня,
Калуга
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
от 49 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Макснет Системы
Калуга,
сегодня
Специалист по информационным технологиям
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Nestle
541 отзыв
Калуга,
5 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
94%
Корпоративный транспорт
89%
Медицинское страхование
85%
Оплата больничного
71%
Место для парковки
65%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Компенсация питания
44%
Профессиональное обучение
27%
Корпоративные мероприятия
23%
Система наставничества
20%
Оплата транспортных расходов
19%
Удаленная работа
19%
Оплата мобильной связи
14%
Удобное расположение работы
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
37 932 - 48 276 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным технологиям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (первая линия)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru