Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника отдела привлечения и сопровождения инвестиций

90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Для отправки отклика просим ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с описанием вакансии и требованиями к кандидату.

В Департамент инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства требуется специалист на должность Заместителя начальника отдела привлечения и сопровождения инвестиций, государственной гражданской службы.

Основными направлениями деятельности департамента являются:

Участие в реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской
инициативы.

В должностные обязанности входит:

  • Участие в реализации мероприятий Федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», в том числе разработка и согласование нормативных правовых актов, подготовка проектов соглашений о предоставлении бюджетных ассигнований в системе «Электронный бюджет»;

  • участие в работе по координации деятельности АО «Корпорация «МСП» и его дочерних обществ, в том числе в проведении финансового анализа деятельности АО «Корпорация «МСП»;

  • подготовка предложений по совершенствованию отдельных сфер правоотношений и отраслей в целях развития МСП в различных сферах
    экономики (факторинг, лизинг и т.д.);

  • подготовка служебных писем, в том числе ответов на обращения граждан и организаций, докладов и писем в иные органы власти, справочных
    материалов по мерам поддержки малого и среднего бизнеса для участия руководства Министерства в совещаниях;

  • организация протокольных мероприятий, в том числе межведомственных совещаний.

Требования:

  • Наличие высшего образования по направлению «Экономика» или «Юриспруденция»;

  • Базовые: знание законодательства Российской Федерации, в том числе Федеральный закон от 24.07.2007 No 209-ФЗ «О развитии малого и
    среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 26.12.1995 No 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

  • Федеральный закон от 27.07.2004 No 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), бюджетное законодательство.

  • Функциональные: навыки делового письма, навыки работы в системе электронного документооборота, в справочной правовой системе «Консультант плюс», уверенный пользователь Word, Excel, Power Point;

  • Специальные: уверенный пользователь единой системы управления государственными и муниципальными финансами Российской Федерации «Электронный бюджет»;

  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, логическое и аналитическое мышление, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • стабильная белая заработная плата;
  • график работы 5/2;
  • интересные и глобальные задачи;
  • сильная команда и развитая корпоративная культура;
  • полный соцпакет, отпуск 30+ дней, медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение;
  • конкурс на данную вакансию не проводится, т.к. при назначении на должность предусмотрена процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну и соответствующие проверочные мероприятия.
Ключевые навыки
разработка нормативных документов
Стрессоустойчивость
Аналитическое мышление
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущие эксперты в Департамент макроэкономического анализа и прогнозирования
Министерство экономического развития Российской Федерации
Новая
От 1 года до 3 лет
Министерство экономического развития Российской Федерации
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 194 отзывов
80% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
55% Медицинское страхование
47% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
7% Удаленная работа
7% Место для парковки
5% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job