Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в ИТ компанию (сервис и модернизация AV комплексов)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Polymedia уже 26 лет является лидером российского аудиовизуального рынка, системным интегратором и разработчиком программных решений

В одно из активно растущих направлений (сервис и модернизация AV, IT и мультимедиа комплексов) компания приглашает

Менеджера по работе с клиентами.

Основная задача на этой должности - работа с входящим потоком запросов от крупных корпоративных и государственных заказчиков и заключение сервисных контрактов на обслуживание аудиовизуальных и мультимедийных систем (ситуационные центры, диспетчерские, конференц-залы, мультимедиа и другие уникальные комплексные AV-решения).

Polymedia является аккредитованной российской ИТ компанией и предоставляет всем сотрудникам все соответствующие льготы.

Обязанности:

  • Работа с входящими запросами от корпоративных и гос. заказчиков, у которых установлены AV комплексы (ситуационные центры, конференц-залы, актовые залы, мультимедийные аудитории, образовательные центры, музейные мультимедийные комплексы и др.)

  • Проведение переговоров по телефону, ведение деловой переписки.

  • Выявление потребностей заказчиков (состав оборудования, график обслуживания, типовые проблемы, наличие поддержки ЗИП в заявленных вендорах и др.)

  • Подбор вариантов сервисного обслуживания комплексов, подготовка и расчет КП (совместно с руководителем и техническими экспертами инженерных подразделений), обсуждение с заказчиком содержания договоров.

  • Заключение контрактов на техническую поддержку, ремонт или обновление оборудования.

  • Оформление сопровождающей сделку документации, подготовка документов для закупочных процедур по ФЗ 44, 223.
  • Ведение СRМ системы (Битрикс) и работа с 1С.

Требования:

  • Активная жизненная позиция и желание развиваться в сфере продаж ИТ, сервиса и инжириринга.
  • Опыт работы с клиентами в сфере продаж в системной интеграции или др. подобный, связанный с технологиями и оборудованием (например, ИТ, AV, электроника, промышленные комплексы или подобный).
  • Понимание специфики сервисных контрактов.
  • Умение слышать клиента
  • Интерес к работе в команде с инженерной экспертизой.
  • Понимание специфики работы с документами в процессе закупок в коммерческих и государственных компаниях, опыт с тендерами, конкурсами и пр.
  • Желательно знание ФЗ 44 и 223.
  • Желательно высшее техническое образование (инженерное, ИТ или подобное)
  • Обязателен интерес к технике, мультимедиа и современным технологиям.

Условия:

  • График работы: 9.00-18.00, пятидневка в офисе без переработок.
  • Ст. м. Профсоюзная.
  • Заработная плата: оклад + бонусы от продаж.
  • Ноутбук, оплата мобильной связи, постоянное повышение экспертизы и квалификации.
  • Корпоративное софинансирование ДМС, а также возможность подключить к программе ДМС родственников по корпоративным тарифам.
  • Карьерный и профессиональный рост.
Ключевые навыки
Прямые продажи
B2B Продажи
Деловое общение
Навыки продаж
Заключение договоров
сервисные контракты
Работа с существующей базой клиентов
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Выявление потребностей
Составление договоров
Тендерное сопровождение
Деловая переписка
Работа с CRM
Техническое предложение
подготовка документов для участия в тендерах
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ИТ-оборудования (входящие запросы)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Анкомп
4,1 15 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с технологическими партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ред Софт
4,0 32 отзыва
Москва,
вчера
Polymedia
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
74% Корпоративные мероприятия
74% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата мобильной связи
39% Профессиональное обучение
39% Оплата больничного
35% Медицинское страхование
35% Удобное расположение работы
35% Удаленная работа
30% Оплата транспортных расходов
22% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам b2b IT
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Presale-менеджер по сервисным IT услугам
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (телекоммуникационное оборудование Eltex)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с дилерами
120 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить