Оператор службы поддержки
Привет!
"Умскул" - самая крупная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, которая входит в топ-10 EdTech-компаний в России, а также является финалистом рейтинга лучших работодателей России 2023 по версии HeadHunter.
Наша миссия - создавать современное образование и помогать ученикам прийти в будущее, о котором они мечтают.
Немного о нас:
– Являемся официальными партнерами VK и входим в число резидентов Skolkovo.
– Более 2 500 учеников сдали экзамен на 100 баллов
– За 7 лет работы мы выпустили более 500 000 учеников со средним баллом 85.
– На текущий момент каждый 10 ученик России обучается в Умскул
Мы находимся в поиске операторов обзвона в колл-центр службы поддержки.
Что нужно делать?
- Совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов с целью активации учеников, проводить мини-кастдевы по неактивированным ученикам
- Помогать клиентам в решении технических и организационных вопросов
- Заполнять карточку клиента в CRM-системе
-
Оборудованное место (компьютер/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура)
-
Грамотная речь
-
Желание развиваться в сфере онлайн-образования. Опыт в продажах будет твоим преимуществом
-
Клиентоориентированность и высокий уровень эмпатии
- Возможность быть частью команды, которая делает мир образования лучше
- Обучение за счет компании
- Среднее вознаграждение - до 50 000 рублей (фиксированная часть – 20 000 рублей + ежемесячный бонус – до 30 000 рублей)
- Полностью удаленный формат
- График оказания услуг: 2/2 с 14:00 до 20:00 по мск
- Скидки от наших многочисленных партнеров и яркие корпоративы
Если ты хочешь стать частью команды "Умскул", то скорее откликайся!