Менеджер интернет-магазина
Ищем в наш творческий коллектив ответственного и внимательного единомышленника. Нам важен Ваш опыт общения с клиентами и понимание каким должен быть клиентский сервис, который сможет удовлетворить желания наших покупателей. Если вы позитивны и готовы помогать покупать не только наши товары, но и положительные эмоции, тогда ждем Вас!
Обязанности:
Приём входящих обращений: звонки, онлайн-чат, почта;
Консультирование клиентов по товарам компании и условию его приобретения (Профессиональная косметика, карнавальная продукция);
Увеличение продаж (допродажа аксессуаров, товаров по акциям);
Обработка заказов в учетной системе 1С (статусы заказов, подготовка заказа, контроль доставки и пр.)
Согласование заказа с клиентом;
Контроль исполнения заказов;
Требования:
отличные коммуникативные навыки;
грамотная письменная и устная речь;
четкая дикция;
Знание MS Office (Word, Excel);
Образование - не ниже среднего специального;
Энергичность, внимательность, пунктуальность
стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты.
Опыт работы в call-центре/по продажам/ менеджером по работе с клиентами, базовые знания 1С приветствуются и будет плюсом к вашему резюме.
Условия:
График 2/2 (с 9:00 до 20:00)
Офис в шаговой доступности от метро Дмитровская.
Оплата: фиксированная часть + KPI + % от продаж, выплата 2 раза в месяц.
Трудоустройство по ТК РФ
на территории работодателя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).