Бухгалтер
TR-Project – федеральная маркетинговая компания, предоставляющая профессиональные и инновационные решения в сфере мерчандайзинга, консультирования, специальных мероприятий, креатива и дизайна.
За 19 лет работы мы зарекомендовали себя как надежного и эффективного партнера для наших клиентов. Результаты нашей работы: представительства в более чем 60 городах РФ, более 3 500 сотрудников, собственные IT-решения.
В настоящий момент в команде TR-Project открыта вакансия Бухгалтер.
Обязанности:
- Реализации: проверка приложений, подготовка расшифровок к актам, проведение реализаций в 1С, отправка документов с использованием модуля Диадок из 1С, сверка с контрагентами, контроль отражения всех реализаций на своем участке, подготовка документов при поступлении требований от ИФНС, подготовка реестра реализаций по установленной форме.
- Отчет ПДЗ: внесение дополнительных реквизитов при выставлении счета, заведении контрагента, договора у контрагента в 1С, загрузка данных из Диадок в 1С, проверка и контроль корректности внесенных реквизитов.
- Авансовые отчеты: проведение авансовых отчетов в 1С, сверка 71 счета на корректность остатков, подача заявлений, полученных от сотрудников, на выплату подотчета, подача писем на выплату перерасход по подотчету, сбор и подача заявлений от сотрудников на удержание перерасхода по подотчету, контроль за возвратом документов.
- Поступления: внесение поступления ТРУ в 1С , проверка поставщиков на корректность, выгрузка документов от поставщиков из ЭДО, сбор и формирование прогноза счетов для оплат, ежемесячное списание ТМЦ, подготовка требований-накладных и актов на списание ТМЦ, формирование приказов на списание ТМЦ, подготовка документов при поступлении требований от ИФНС, подготовка документов по ежегодной инвентаризации ДЗ/КЗ, подготовка документов (скан УПД) для проверки книги покупок
Требования:
- Опыт работы с аналогичным функционалом будет преимуществом, но готовы рассматривать кандидатов и с минимальным опытом для обучения.
- Профильное образование (бухгалтерский учет, анализ, аудит) - обязательно.
- Навыки работы с программами 1С: 8.3, MS Office, Диадок.
- Готовность работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
- Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
-
Работа в крупной, стабильной федеральной Компании.
-
Оформление по ТК РФ.
-
График работы: 5/2, Понедельник-Пятница, с 10:00 до 19:00.
-
Работа в офисе: Development-Plaza (ул. имени 40-летия Победы, 33Г), возможен гибридный график работы, после испытательного срока.
-
Обучение, возможности профессионального и карьерного роста в компании.