Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TR-Project – федеральная маркетинговая компания, предоставляющая профессиональные и инновационные решения в сфере мерчандайзинга, консультирования, специальных мероприятий, креатива и дизайна.

За 19 лет работы мы зарекомендовали себя как надежного и эффективного партнера для наших клиентов. Результаты нашей работы: представительства в более чем 60 городах РФ, более 3 500 сотрудников, собственные IT-решения.

В настоящий момент в команде TR-Project открыта вакансия Бухгалтер.

Обязанности:

  • Реализации: проверка приложений, подготовка расшифровок к актам, проведение реализаций в 1С, отправка документов с использованием модуля Диадок из 1С, сверка с контрагентами, контроль отражения всех реализаций на своем участке, подготовка документов при поступлении требований от ИФНС, подготовка реестра реализаций по установленной форме.
  • Отчет ПДЗ: внесение дополнительных реквизитов при выставлении счета, заведении контрагента, договора у контрагента в 1С, загрузка данных из Диадок в 1С, проверка и контроль корректности внесенных реквизитов.
  • Авансовые отчеты: проведение авансовых отчетов в 1С, сверка 71 счета на корректность остатков, подача заявлений, полученных от сотрудников, на выплату подотчета, подача писем на выплату перерасход по подотчету, сбор и подача заявлений от сотрудников на удержание перерасхода по подотчету, контроль за возвратом документов.
  • Поступления: внесение поступления ТРУ в 1С , проверка поставщиков на корректность, выгрузка документов от поставщиков из ЭДО, сбор и формирование прогноза счетов для оплат, ежемесячное списание ТМЦ, подготовка требований-накладных и актов на списание ТМЦ, формирование приказов на списание ТМЦ, подготовка документов при поступлении требований от ИФНС, подготовка документов по ежегодной инвентаризации ДЗ/КЗ, подготовка документов (скан УПД) для проверки книги покупок

Требования:

  • Опыт работы с аналогичным функционалом будет преимуществом, но готовы рассматривать кандидатов и с минимальным опытом для обучения.
  • Профильное образование (бухгалтерский учет, анализ, аудит) - обязательно.
  • Навыки работы с программами 1С: 8.3, MS Office, Диадок.
  • Готовность работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
  • Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной федеральной Компании.

  • Оформление по ТК РФ.

  • График работы: 5/2, Понедельник-Пятница, с 10:00 до 19:00.

  • Работа в офисе: Development-Plaza (ул. имени 40-летия Победы, 33Г), возможен гибридный график работы, после испытательного срока.

  • Обучение, возможности профессионального и карьерного роста в компании.

Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками
от 58 000 ₽
Аура Богемии посуда и люстры
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
55 000 - 55 000 ₽
Объединенные кондитеры
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Краснодар,
февраль 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Надежность, успешность, своевременность оплаты труда, проведение корпоративных мероприятий, комфортные условия рабочих мест, социальная поддержка сотрудников, сплочённость коллектива
Что можно улучшить
Дополнительное стимулирование, например оплата фитнеса сотрудникам, проведение корпоративных тимбилдингов, материальное стимулирование лучших сотрудников
TRproject
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Бухгалтер — 48 000
На основании 1 отзыв
48 000 ₽ 48 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
89% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
52% Гибкий рабочий график
48% Оплата мобильной связи
46% Система наставничества
41% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
28% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
4% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер на сверки
до 63 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
60 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет