Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по экспортным продажам (отдел ВЭД)

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МНПП «АНТРАКС» (малое научно-производственное предприятие)

Успешная научно-производственная компания полного цикла, расположенная в наукограде Фрязино. Более 20 лет мы занимаемся разработкой и производством интеллектуальных систем для энергетики на основе передовых электронных компонентов с применением современных алгоритмических решений. Некоторые наши решения не имеют аналогов в мире, большинство – уникальны на отечественном рынке. Наше оборудование успешно эксплуатируются не только в России, но и в странах Европы, Азии, СНГ и Ближнего Востока.

Приглашаем на работу Ассистента менеджера ВЭД владеющего английским языком.

Данная позиция предполагает широкий перечень обязанностей в сфере ВЭД. Управление проектами и продвижение инновационных продуктов. Во время адаптационного периода будет организовано интенсивное обучение и введение в должность.

Обязанности:

  • Сопровождение ведущих менеджеров;

  • Письменные переводы;
  • Ведение отчетности и планирование проектов в Excel и CRM Битрикс;
  • Работа в 1C ERP в рамках ведения проектов и отгрузок;
  • Формирование базы потенциальных клиентов;

  • Участие в переговорах, презентация продукта;

  • Участие в международных выставках;

  • Повышение квалификации в направлении ВЭД.

Требования:

  • Активная жизненная позиция, желание развиваться в продажах;

  • Высшее образование;

  • Английский язык С1.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

  • Уверенно удерживаем лидерские позиции на рынке оборудования для контроля воздушных линий электропередач;
  • Интересные и сложные задачи, современные технологии, бизнес-процессы: разработка приборов, собственное производство, продажи В2В в России и за рубежом;
  • Компания 30 лет на рынке, отличная репутация, уверенное качество продукта, официальное трудоустройство, белая зарплата;
  • Мы резиденты Сколково, официально аккредитованы в МинЦифры как российская IT компания;
  • Оборудование входит в реестр Минпромторга, как продукция, произведенная в России;
  • Оборудование и ПО входят в официальный реестр инновационной продукции Московской области;
  • Ежегодные лауреаты премии губернатора Московской области в сфере науки, технологий, техникии инноваций за коммерциализацию научных и научно-технических процессов;
  • Победители профессиональных отраслевых конкурсов за лучшие инновационные решения в области электроэнергетики;
  • Прозрачная система мотивации, складывается из оклада и премии;
  • Заработная плата в рынке, с каждым кандидатом мы готовы обсудить персональные ожидания (письменный оффер с прозрачной и понятной системой премирования);
  • Корпоративные льготы и бонусы (оплата обедов, компенсация бассейна);
  • ДМС согласно политике компании;
  • Современный офис в г. Фрязино, офис Москва;
  • Рабочий ноутбук/планшет и оплата корпоративной связи;
  • Мы адекватные руководители, не хамим, не требуем невозможного и стараемся максимально раскрыть Ваш потенциал на пользу общему делу;
  • В коллективе очень интересные разносторонние люди из разных сфер деятельности, команда профессионалов, приятно взаимодействовать и общаться;
  • Руководство заинтересовано в развитии сотрудников, обучение за счет компании;

Бизнес растет и развивается. У каждого есть возможность проявить себя!

Вакансия опубликована: вчера, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер международных проектов (экспорт)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНТРАКС, МНПП
4,9 6 отзывов
Щелково (Московская область),
вчера
Менеджер по сопровождению продаж (ассистент)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНТРАКС, МНПП
4,9 6 отзывов
Щелково (Московская область),
14 ноября 2024
АНТРАКС, МНПП
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Компенсация питания
50% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент менеджера
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист/ Помощник менеджера проектов / Ассистент менеджера проектов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер группы поддержки продаж
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер коммерческого отдела
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить