Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель международных проектов (экспорт)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МНПП «АНТРАКС» (малое научно-производственное предприятие)

Успешная научно-производственная компания полного цикла, расположенная в наукограде Фрязино. Более 20 лет мы занимаемся разработкой и производством интеллектуальных систем для энергетики. Некоторые наши решения не имеют аналогов в мире, большинство – уникальны на отечественном рынке. Наше оборудование успешно эксплуатируются не только в России, но и в странах Европы, Азии, СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки. В настоящий момент ведутся переговоры о поставках, с клиентами 50 стран мира.

В связи с развитием направления внешнеэкономической деятельности, требуется Руководитель международных проектов/ ВЭД. Данная позиция предполагает широкий перечень обязанностей в сфере ВЭД. Развитие экспортного направления продаж, управление проектами и продвижение инновационных продуктов.

Во время адаптационного периода будет организовано интенсивное обучение и введение в должность.

Релокационный пакет для тех, кто готов переехать к месту работы в г. Фрязино Московской области.

Обязанности:

Участие в реализации коммерческой политики:

  • Развитие экспортного направления продаж;
  • Продвижение бренда на мировом рынке;
  • Организация продаж и поставок продукции на экспорт;
  • Поиск новых партнёров и клиентов;
  • Организация и протоколирование коммерческих переговоров;
  • Управление отделом ВЭД - 4 менеджера в подчинении.

Ведение проектов:

  • Техническое: анализ технических запросов заказчиков, подготовка предметных ответов с помощью смежных подразделений;
  • Организационное: подготовка отгрузочных и коммерческих документов, просчет и организация внешнеэкономических перевозок;
  • Коммерческое: участие во взаимодействии с Партнёрами и конечными покупателями.

Организационная работа:

  • Письменные переводы;
  • Ведение отчетности и планирование проектов в Excel и Битрикс;
  • Работа в 1C в рамках ведения проектов и отгрузок.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Навыки работы с системами отчетности 1С, CRM (желательно);

  • Опыт работы в сфере ВЭД (экспорта);

  • Английский язык свободный устный и письменный (С1);

  • Готовность к командировкам (в том числе зарубежным);

  • Личные качества: ответственность, целеустремлённость, внимательность к деталям, обучаемость, коммуникабельность, трудолюбие, грамотная речь.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

  • Лидер на рынке оборудования для контроля воздушных линий электропередач;
  • Интересные и сложные задачи, современные технологии, бизнес-процессы: разработка приборов, собственное производство, продажи В2В в России и за рубежом;
  • Компания 30 лет на рынке, отличная репутация, уверенное качество продукта, официальное трудоустройство, белая зарплата;
  • Мы резиденты Сколково, официально аккредитованы в МинЦифры как российская IT компания;
  • Оборудование входит в реестр Минпромторга, как продукция, произведенная в России;
  • Оборудование и ПО входят в официальный реестр инновационной продукции Московской области;
  • Ежегодные лауреаты премии губернатора Московской области в сфере науки, технологий, техникии инноваций за коммерциализацию научных и научно-технических процессов;
  • Победители профессиональных отраслевых конкурсов за лучшие инновационные решения в области электроэнергетики;
  • Прозрачная система мотивации, складывается из оклада и премии;
  • Заработная плата в рынке, с каждым кандидатом мы готовы обсудить персональные ожидания (письменный оффер с прозрачной и понятной системой премирования);
  • Корпоративные льготы и бонусы (оплата обедов, компенсация бассейна);
  • ДМС согласно политике компании;
  • Современный офис в г. Фрязино, офис Москва м. Свиблово;
  • Обсуждается гибридный график работы (2 Москва, 3 офис Фрязино);
  • Рабочий ноутбук/планшет и оплата корпоративной связи;
  • Мы адекватные руководители, не хамим, не требуем невозможного и стараемся максимально раскрыть Ваш потенциал на пользу общему делу;
  • В коллективе очень интересные разносторонние люди из разных сфер деятельности, команда профессионалов, приятно взаимодействовать и общаться;
  • Собственник и руководство заинтересованы в развитии сотрудников, обучение за счет компании.
  • Для готовых переехать из других регионов предоставляем релокационный пакет.
Ключевые навыки
Английский язык
ВЭД
Деловое общение
Международные контакты
Аналитические исследования
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер международных проектов (экспорт)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНТРАКС, МНПП
4,9 6 отзывов
Щелково (Московская область),
сегодня
Руководитель отдела ВЭД
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специальные стали и сплавы
4,0 35 отзывов
Щелково (Московская область),
сегодня
АНТРАКС, МНПП
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Компенсация питания
50% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель группы отдела спецхимии и малотоннажной химии
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по маркетингу
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель генерального директора по качеству продукции
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы конструкторского проектирования
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель финансового директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить