Менеджер ИТ-сервиса (Инвестиционный бизнес)
РСХБ-ИНТЕХ — аккредитованная российская IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Наша цель – трансформировать цифровую экосистему банка, совершенствуя бизнес-продукты, процессы разработки и внедрения, для обеспечения качественных и удобных сервисов для пользователей.
НЕМНОГО О КОМАНДЕ: Мы строим единую технологическую платформу инвестиционного бизнеса, включающую набор общих программных решений для поддержки и развития основных направлений, реализующую возможность быстрого построения сервисов для обработки данных и оркестрации вызовов.
Мы обеспечиваем эффективное развитие продуктовых фабрик (FX-трейдинг, брокерское обслуживание, казначейство (трансфертное ценообразование, управление активами и пассивами)) через разработку отказоустойчивых платформенных решений. Проектируем продукты с учетом лучших практик микросервисной архитектуры. Пишем на последней версии java и kotlin, строим экосистему на базе apache kafka. Разворачиваем сервисы с использованием ansible и gitlab-ci в kubernetes. Мониторим технологические решения через prometheus и grafana. Для мониторинга инфраструктуры используем zabbix. Автотесты пишем на python.
Наша команда придерживается agile-манифеста и работает по scrum в рамках 2х недельных спринтов.
Обязанности:- Обеспечение сервиса реализации интеграционных взаимодействий между Информационными Системами Инвестиционного Бизнеса и смежных Систем.
- Организация сервиса по Kanban-методологии
- Контроль соблюдения принципов приоритизации и аллокации ресурсов на реализацию интеграционных взаимодействия
- Обеспечение прозрачного статуса всех задач интеграций в постоянном публичном доступе всех заинтересованных лиц
- Соблюдение временных параметров сервиса (сроков предоставления оценки, ритма участия сотрудников сервиса в работе смежных команд и др.)
- Контроль достаточности и эффективности использования имеющихся трудовых ресурсов. Подготовка материалов для коллегиальных органов по дополнительным ресурсам в случае обоснованного дефицита
- Постоянная работа по улучшению процессов, инструментов, повышению удовлетворённости пользователей
- Единое окно по Интеграционному Сервису для всех команд и сотрудников
- Организация и выполнение экспресс-оценки БИ в части внесения изменений в ИС/ППО и оценку трудоемкости и стоимости реализации БИ в части внесения изменений в ИС/ППО;
- Опыт управления ИТ-командами и/или управления ИТ-проектами от 3 лет
- Бэкграунд разработчика/тестировщика или системного аналитика
- Отличные знания управления проектами(командами) по Agile-методологии, понимание нюансов применения Waterfall
- Опыт подготовки бюджета проекта/сайзинга аппаратных ресурсов
- Хорошее знание и опыт использования MQ, Kafka, Rest, SOAP, XML, JSON, JWT, OAuth
- Опыт работы с Gitlab CI/Jenkins или аналогами
- Понимание отличий между монолитной и микросервисной архитектурой
- Понимание принципов работы команды тестирования, аналитики и DevOps.
- Программа реферального рекрутинга (выплата бонусов за приведенного друга);
- Оплата обучения и переквалификации;
- Участие в профильных конференциях;
- Материальная поддержка в разных жизненных ситуациях;
- ДМС (в том числе стоматология и психологическая поддержка);
- Комфортный офис (современный офис 5 мин. от м.Тёплый стан): бесплатная парковка для сотрудников, комфортная столовая, спортзал с профессиональными тренерами, медицинский кабинет (привозят различные аппараты по оценке здоровья бесплатно);
- Ориентируемся на финансовые пожелания кандидата в зависимости от навыков и опыта;
- Возможность выбрать время начала и окончания работы, а также возможность гибридного графика работы (офис/удаленка);
- Предоставление корпоративной техники сотрудникам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).