Руководитель ЦК развития Систем банковского учёта
РСХБ-ИНТЕХ — аккредитованная российская IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Наша цель – трансформировать цифровую экосистему банка, совершенствуя бизнес-продукты, процессы разработки и внедрения, для обеспечения качественных и удобных сервисов для пользователей.
НЕМНОГО О КОМАНДЕ: Мы строим единую технологическую платформу инвестиционного бизнеса, включающую набор общих программных решений для поддержки и развития основных направлений, реализующую возможность быстрого построения сервисов для обработки данных и оркестрации вызовов.
Обязанности:- Линейное и функциональное руководство Центром Компетенции банковского учета в составе:
• Разработчики (25 ПШЕ)
• Аналитики (20 ПШЕ)
• Тестировщики (33 ПШЕ в линейном + 11 ПШЕ в функциональном подчинении)
• Архитектор, менеджент (6 ПШЕ)
- Реализация утверждённой Стратегии Развития Системы до 2027 год
- Руководство планированием и реализацией задач автоматизации АБС Инвестиционного Блока
- Руководство созданием и реализация плана повышения качества АБС (совместно с руководителем ЦК тестирования)
- Построение сквозных производственных процессов в рамках ЦК, а также на стороне Подрядчика. Активное участие в повышении качества смежных процессов (тестирования и сопровождения).
- Управление взаимоотношениями с подрядчиком (R-Style Softlab)
- Управление взаимоотношениями с Заказчиком (Операционный Департамент) и организация эффективной работы сотрудников в Value Stream (SAFe)
- Управление релиз-менеджментом АБС, организация эффективной 3-ей линии поддержки, развитие 2-ой линии поддержки
- Развитие и мотивация сотрудников ЦК
- Лидерство в достижении командных результатов внутри Центра Компетенций и в смежных направлениях с участием компетенций ЦК
- Опыт руководством развития АБС от 5 лет уровня управления или ЦК, уверенное владение предметной области (учёт банковских операций)
- Отличное знания производственных процессов, этапов, технологий, включая технологии сборки ПО, CI/CD, управления требованиями, релизами, управление системами, реализующими прикладную логику на уровне СУБД и их миграции на микросервисную архитектуру. Обязателен опыт работы в производственных ролях, знание SAFe.
- Уверенные знания основных подходов к архитектурному проектированию автоматизированных систем, шаблонов проектирования уровня предприятия
- Отличные навыки управления взаимоотношениями с подрядчиками, переговоров и ведения договорной деятельности.
- Отличные знания в области управления проектами, опыт работы в условиях сжатых сроков
- Опыт подготовки презентационных материалов Стратегического уровня, бюджетирования, уверенное владение пакетом офисных программ и самостоятельного анализа данных
- Умение управлять уровнем стресса
- Знания ITIL, CMMI являются дополнительным преимуществом
- Программа реферального рекрутинга (выплата бонусов за приведенного друга);
- Оплата обучения и переквалификации;
- Участие в профильных конференциях;
- Материальная поддержка в разных жизненных ситуациях;
- ДМС (в том числе стоматология и психологическая поддержка);
- Комфортный офис (современный офис 5 мин. от м.Тёплый стан): бесплатная парковка для сотрудников, комфортная столовая, спортзал с профессиональными тренерами, медицинский кабинет (привозят различные аппараты по оценке здоровья бесплатно);
- Ориентируемся на финансовые пожелания кандидата в зависимости от навыков и опыта;
- Возможность выбрать время начала и окончания работы, а также возможность гибридного графика работы (офис/удаленка);
- Предоставление корпоративной техники сотрудникам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).