Бухгалтер
Компания "Евросид" работает на рынке уже 16 лет (с 2008 г.) и является одним из крупнейших производителей сидений для наземного и водного транспорта в Российской Федерации (преимущественно Центральный, Приволжский и Уральский федеральные округа) и ближнем зарубежье (Республика Беларусь). Так, на регулярной основе нами выстроено партнерство с такими крупными предприятиями как Volgabus, МАЗ, завод спецтехники ГИРД, ЦКБ им Р.Е.Алексеева и т.д.
На нашем предприятии применяется система менеджмента качества к проектированию, производству и реализации продукции по международному стандарту ISO 9001 (сертификат №RU04ПТС.С02086). Помимо этого, нами также реализован закрытый производственный цикл по заливке, пошиву, металлообработке, покраске и сборке текстильных и иных автокомпонентов (продукция проходит обязательную и иную сертификацию в соответствии с нормативными требованиями).
Число сотрудников в компании увеличивается, до конца года планируем штат 200+ сотрудников. В связи с этим, требуется новый бухгалтер по расчету заработной платы.
С нашей стороны:
- стабильный конкурентный уровень заработной платы (оклад + ежемесячная премия, выплаты производятся 2 раза в месяц, без задержек);
- обучение и развитие в профессии за счет компании (программа введения в должность и развития сотрудников, корпоративная библиотека и институт наставничества);
- официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Российской Федерации (оплачиваемые больничные и соцпакет);
- комфортное рабочее место, новая компьютерная техника (современный чистый офис, комфортная транспортная доступность, шаговая доступность от производства);
- график работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с производственным календарем Российской Федерации);
- регулярные корпоративные мероприятия (для всех категорий сотрудников).
Что нужно делать:
- ведение бухгалтерского учёта в 1С на участке «Расчёты с поставщиками»
- сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур)
- принимать участие в восстановлении отдельных участков учета;
- выполнять иные задачи по поручению главного бухгалтера.
Мы ждем от вас:
- опыт работы на участке заработной платы (от 1 года);
- знание порядка начисления и расчета заработной платы сотрудников (коммерческий план счетов);
- опыт ведения участка заработной платы (50+ сотрудников);
- среднее профессиональное или высшее образование (экономика, бухгалтерский учет и аудит будут преимуществом);
- уверенный пользователь 1С: ЗУП;
- грамотная устная и письменная речь, оперативность в обработке информации и профессиональная коммуникация.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).