Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по бухгалтерской поддержке клиентов

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 600 сотрудников.

В 2022 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео и др.

Мы входим в группу компаний 1С (51% акций принадлежит 1С) и совмещаем в себе драйв быстрорастущего бизнеса и финансовую стабильность крупного холдинга.

В связи с расширением команды, мы ищем специалиста по бухгалтерской поддержке клиентов

Что нужно будет делать:

  • Консультировать клиентов по бухгалтерским документам/вопросам;
  • Осуществлять сверку расчетов с клиентами - помогает разобраться в суммах, отправляет необходимую информацию;
  • Вести переписку с клиентами во внутренних корпоративных мессенджерах, куда поступает 70% запросов, остальные 30 % звонки;
  • Передавать обратную связь от клиентов нашим разработчикам, чтобы мы могли становится лучше и удобнее для клиентов.

Что мы ждем:

  • Профильное образование либо опыт работы в бухгалтерии;
  • Навыки общения, умение находить подход к разным людям;
  • Умение планировать и анализировать;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Что мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании, с официальным трудоустройством с первого дня;

  • График работы: 5/2 09.00-18.00 ч

  • Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис;
  • Льготную программу ДМС после испытательного срока (со стоматологом, психологом и телемедициной);
  • Частичную или полную оплату профильного обучения;
  • Материальную поддержку в важные жизненные моменты;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и митапы с приглашенными спикерами;
  • Дополнительный выходной в день рождения;
  • Корпоративную подписку на электронную библиотеку MyBook;
  • Корпоративные скидки на онлайн-курсы от проверенных школ;
  • Бесплатные консультации по личным вопросам от юридического отдела компании;
  • Клуб разговорного английского языка раз в неделю;
  • Групповые тренировки в крупном фитнес-центре города три раза в неделю;
  • Детский клуб: по субботам для детей сотрудников в офисе работает сертифицированная няня;
  • Безалкогольный летний бар каждую пятницу сезона во внутреннем дворике офиса;
  • Корпоративные скидки в кафе города;
  • Комфортный офис с кухней, зоной отдыха, приставкой и настолками;
  • Безлимитные чай и кофе в офисе, фрукты и сладости за счет работодателя;
  • Позитивную и открытую атмосферу в команде, лояльное руководство и отсутствие дресс-кода.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Умение работать в режиме многозадачности
Клиентоориентированность
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Пенза
Похожие вакансии

Менеджер по работе с крупными клиентами

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Адекватное руководство, отличный коллектив, интересные задачи, много плюшек. Если вы хороший профессионал, вас будут ценить и всячески помогать вам расти.
Что можно улучшить
Сейчас ничего, в будущем думаю все будет только улучшаться

Менеджер по продажам

Пенза,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Быстрый рост компании позволяет развиваться и сотрудникам внутри (как личностно, так и по карьерной лестнице).
Интересные задачи, помощь в адаптации как на старте работы, так и в процессе. Регулярная и развивающая обратная связь от руководства. Классный коллектив, с которым приятно работать и общаться вне рабочих задач.

Шикарный офис в центре города, классная корпоративная жизнь (ежегодные корпоративы, тематические корпоративы каждую последнюю пятницу месяца, развивающие митапы и обучения за счет компании, энкаунтеры, квизы и настольные игры)

ДМС, оплата профессионального обучения, мерч каждому сотруднику, оплачиваемый выходной в день рождения + подарок от компании.
Ежемесячные встречи с генеральным и исполнительным директорами, где они лично отвечают на вопросы сотрудников и рассказывают о результатах команды и их целях.
Что можно улучшить
Добавить возможность гибридного или удаленного формата работы.

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличная команда, современная компания с постоянно развивающимся продуктом, лидеры в travel tech. Новый офис с приятными зонами для отдыха и обедов. Есть хорошие перспективы для увеличения совокупного дохода. Уже больше 2 лет назад как покинул команду Smartway, но продолжаю всем про них рассказывать и слежу за успехами
Что можно улучшить
Перспективы карьерного роста, психолог для сотрудников компании, дмс, возможность на регулярной основе часть дней на неделе работать на удалёнке
Smartway
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91% Наличие кухни, места для обеда
88% Корпоративные мероприятия
84% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
44% Медицинское страхование
41% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
34% Место для парковки
25% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job