Менеджер по ВЭД (экспорт/импорт) в Тбилиси
Мы расширяемся. Теперь мы и в Грузии. Мы верим, что команда профессионалов способна на решение амбициозных задач.
Мы занимаемся производством высокотехнологичного оборудования и обладаем лучшей в мире технологией в отрасли, которая помогает сократить энергозатраты и выбросы CO2, сохраняя планету. Экспортируем продукцию машиностроения и оказываем инжиниринговые услуги Coca-Cola и PepsiCo по всему миру. Наши сотрудники непрерывно обучаются и растут вместе с компанией.
Мы верим, что успех в работе определяется тем, какую ценность создает каждый сотрудник на своем месте и как команда в целом. Сотрудники - наша главная ценность.
Развитие команды = развитие компании.
Ценим инициативность, открытость, гибкость, дисциплинированность и ответственность.
Стремимся создать атмосферу взаимоуважения, в которой легко и приятно работать.
Если ты хочешь работать в команде лучших специалистов в своем деле, любящих свою работу и стремящихся непрерывно развиваться – смело отправляй резюме!
Обязанности
-
Проведение RFQ (request for quotations) и PO (purchase orders)
-
Размещение заказов, документальное сопровождение закупок.
-
Формирование план-графика заказов у зарубежных поставщиков на год в соответствие с производственной мощностью предприятия
-
Взаимодействие со складом – контроль складских остатков по импортным позициям.
-
Контроль отгрузок и отслеживание сроков поставок.
-
Контроль расчетов с поставщиками и ведение документооборота, Google Workspace, Битрикс24
Требования
-
Подтвержденный опыт работы в сфере ВЭД (экспорт/импорт) от 3-х лет.
-
Подтвержденный опыт закупки промышленного оборудования и/или комплектующих от 3-х лет
-
Английский язык не ниже Intermediate (IELTS B1)
-
Хорошие коммуникативные навыки, трудолюбие, доброжелательность и инициативность
-
Усидчивость, внимательность, ответственность, умение ясно излагать мысли в письменном виде
-
Умение работать самостоятельно согласно бизнес-процессам
-
Адекватный пользователь ПК: Word, Excel, облачные сервисы, опыт работы в Bitrix24 или аналогичных To-Do
Условия
-
Оформление по ТК Грузии.
-
Место работы: ул. А. Белиашвили,106, а с 1.02.2025 г. Тбилиси, ул. Хизанишвили, № 264. (Из центра забирает и отвозит в центр корпоративный транспорт)
-
Заработная плата - фиксированный оклад 3200 лари на руки + KPI до 500 лари.
-
Оплачиваемый отпуск 24 календарных дня
-
Корпоратив 1 раза в год (выезд командой на 2-3 дня на отдых и тренинги)
-
Тренинги и обучение сотрудников
-
Оплата телефона и SIP-телефонии
-
Возможность карьерного роста
-
Рабочий день с 09.00 до 18.00
-
Работа в офисе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).