Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный директор (COO), Европа в сфере доставки и курьерских служб

300 000 - 350 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Директор по операционной деятельности в Европе, сфера доставки и курьерских служб

Местоположение: Удаленно
Компания: HKR Manpower – Лидер в области подбора персонала
Формат работы: Удаленно, командировки по Европе
Зарплата: 300,000 RUB - 350,000 RUB

Введение: HKR Manpower – ведущая компания в сфере решений по подбору персонала, основана в Эстонии и успешно функционирует с 1990 года. В 2024 году у нас 7 000 сотрудников, а наш годовой оборот превысил €80 000 000. Мы активно развиваем свои операции в Европе.

В данный момент мы ищем Директора по операционной деятельности для управления операциями в сфере доставки и курьерских служб в Европе. Эта должность требует глубоких знаний европейского рынка в данной сфере, эффективного управления операционными процессами и стратегического планирования.

Описание должности:

  • Руководство ежедневной операционной деятельностью компании в Европе для обеспечения бесперебойной работы всех процессов в сфере доставки и курьерских служб.
  • Оптимизация распределения ресурсов и управление операционными процессами для повышения эффективности и качества предоставляемых услуг.
  • Разработка и внедрение мер контроля качества для поддержания высоких стандартов на всех уровнях операционной деятельности.
  • Управление цепочкой поставок и координация взаимодействия различных подразделений компании в Европе.
  • Управление бюджетами и контроль за выполнением финансовых показателей.
  • Обеспечение соблюдения трудовых норм и внутренних стандартов компании.

Обязанности:

  • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании на европейском рынке.
  • Открытие офисов в странах присутствия: Германия, Нидерланды, Дания, UK
  • Управление командой специалистов по продажам и маркетингу в Европе.
  • Проведение анализа рынка труда и конкурентной среды для выявления новых возможностей роста.
  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами, заключение контрактов.
  • Планирование и управление бюджетом, контроль финансовых показателей на европейском рынке.
  • Обеспечение выполнения планов продаж и других коммерческих показателей (KPI).
  • Построение и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
  • Анализ эффективности коммерческих процессов в Европе и разработка предложений по их улучшению.

Требования:

  • Высшее образование в области экономики, менеджмента или смежных специальностях.
  • Минимум 5 лет опыта работы на руководящих должностях в операционном управлении и в сфере доставки и курьерских служб.
  • Опыт работы на европейском рынке труда, знание процессов подбора персонала.
  • Свободное владение русским, английским, желательно немецким/голландским языками.
  • Сильные навыки ведения переговоров, решения проблем и принятия решений.
  • Способность эффективно управлять временем, расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности.
  • Высокая ответственность и нацеленность на результат.

Другие требования:

  • Превосходные навыки общения и лидерства.
  • Аналитическое мышление и стратегический подход к управлению.
  • Опыт управления операционными процессами и знания в области ресурсного планирования.
  • Владение MS Office и инструментами для управления операционной деятельностью.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной и амбициозной компании с мотивированной командой.
  • Участие в корпоративных мероприятиях, конкурсах и тимбилдингах.
  • Возможности для карьерного роста через программы дополнительного обучения и развития.
  • Реальные перспективы быстрого карьерного роста при достижении установленных целей.
  • Командировки
Ключевые навыки
Английский язык
Организаторские навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Управление рисками
Стратегический анализ внешней среды
Управление инновациями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Операционный директор (COO) Европа
300 000 - 350 000
HelpResource
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Операционный директор (COO)
от 300 000
Инфокод (ИП Васильев Максим Юрьевич)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
HelpResource
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
4,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Коммерческий директор (CCO)
230 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Операционный директор
от 250 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Директор по продажам / Коммерческий директор в сеть школ тату
200 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель Е-commerce (маркетплейсы)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Sales Director at HQ
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job