Операционный директор (COO), Европа в сфере доставки и курьерских служб
Директор по операционной деятельности в Европе, сфера доставки и курьерских служб
Местоположение: Удаленно
Компания: HKR Manpower – Лидер в области подбора персонала
Формат работы: Удаленно, командировки по Европе
Зарплата: 300,000 RUB - 350,000 RUB
Введение: HKR Manpower – ведущая компания в сфере решений по подбору персонала, основана в Эстонии и успешно функционирует с 1990 года. В 2024 году у нас 7 000 сотрудников, а наш годовой оборот превысил €80 000 000. Мы активно развиваем свои операции в Европе.
В данный момент мы ищем Директора по операционной деятельности для управления операциями в сфере доставки и курьерских служб в Европе. Эта должность требует глубоких знаний европейского рынка в данной сфере, эффективного управления операционными процессами и стратегического планирования.
Описание должности:
- Руководство ежедневной операционной деятельностью компании в Европе для обеспечения бесперебойной работы всех процессов в сфере доставки и курьерских служб.
- Оптимизация распределения ресурсов и управление операционными процессами для повышения эффективности и качества предоставляемых услуг.
- Разработка и внедрение мер контроля качества для поддержания высоких стандартов на всех уровнях операционной деятельности.
- Управление цепочкой поставок и координация взаимодействия различных подразделений компании в Европе.
- Управление бюджетами и контроль за выполнением финансовых показателей.
- Обеспечение соблюдения трудовых норм и внутренних стандартов компании.
Обязанности:
- Разработка и реализация коммерческой стратегии компании на европейском рынке.
- Открытие офисов в странах присутствия: Германия, Нидерланды, Дания, UK
- Управление командой специалистов по продажам и маркетингу в Европе.
- Проведение анализа рынка труда и конкурентной среды для выявления новых возможностей роста.
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами, заключение контрактов.
- Планирование и управление бюджетом, контроль финансовых показателей на европейском рынке.
- Обеспечение выполнения планов продаж и других коммерческих показателей (KPI).
- Построение и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
- Анализ эффективности коммерческих процессов в Европе и разработка предложений по их улучшению.
Требования:
- Высшее образование в области экономики, менеджмента или смежных специальностях.
- Минимум 5 лет опыта работы на руководящих должностях в операционном управлении и в сфере доставки и курьерских служб.
- Опыт работы на европейском рынке труда, знание процессов подбора персонала.
- Свободное владение русским, английским, желательно немецким/голландским языками.
- Сильные навыки ведения переговоров, решения проблем и принятия решений.
- Способность эффективно управлять временем, расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности.
- Высокая ответственность и нацеленность на результат.
Другие требования:
- Превосходные навыки общения и лидерства.
- Аналитическое мышление и стратегический подход к управлению.
- Опыт управления операционными процессами и знания в области ресурсного планирования.
- Владение MS Office и инструментами для управления операционной деятельностью.
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной и амбициозной компании с мотивированной командой.
- Участие в корпоративных мероприятиях, конкурсах и тимбилдингах.
- Возможности для карьерного роста через программы дополнительного обучения и развития.
- Реальные перспективы быстрого карьерного роста при достижении установленных целей.
- Командировки