Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный директор

от 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

На связи команда компании IVALAR partners!

Сейчас мы в поисках сильного ТОП - менеджера, который имеет опыт управления подразделениями: производство, логистика, ВЭД, склады, IT, юридическое. Мы ищем лидера, который поможет компании систематизировать и совершенствовать процессы каждого из этих подразделений.

Если это про тебя, то ждем твое резюме на вакансию!

Цели на позиции:

  • Выстроить и лидировать эффективное операционное управление подразделениями: производство, логистика, ВЭД, склады, IT, юридическое.
  • Выполнять план по бюджету каждого отдельного подразделения.

Чем предстоит заниматься:

  • Анализ действующих бизнес-процессов, с целью определения «узких» мест, требующих сокращения расходов, оптимизации, автоматизации.
  • Защита перед собственниками стратегии операционной деятельности.
  • Выстраивание эффективной и системной работы через бизнес-планирование, риск-менеджмент.
  • Руководство командой руководителей следующих подразделений: 2 производственные площадки (уходовые средства для животных, мягкие игрушки), 2 склада, логистика, ВЭД, отделы юридический, IT. На сегодняшний день команда руководителей полностью сформирована.
  • Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
  • Построение системы нормирования, оплаты труда и мотивации, KPI (в каждом из подразделений).
  • Модернизация и развитие производства.
  • Разработка и внедрение инструментов контроля и отчетности для каждого подразделения.
  • Постановка и развитие системы регулярного менеджмента.
  • Регламентация бизнес-процессов.

Ожидания от кандидата:

  • Последний опыт работы в аналогичной должности не менее 5-ти лет, с опытом: анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, бизнес-планирования, повышения операционной эффективности, оптимизации организационной структуры управления и внедрения системы регулярного менеджмента.
  • Опыт по автоматизации процессов: производство, логистика, ВЭД, товародвижение, АХО, IT.
  • Опыт проведения диагностики и оценки стоимости бизнес-процессов.
  • Опыт описания бизнес-процессов
  • Опыт разработки системы показателей бизнес-процессов для оценки результативности и эффективности бизнес-процессов.
  • Опыт планирования и реализации мероприятий по внедрению целевой/переходной модели бизнес-процессов, мониторинг достижения поставленных целей по изменениям.
  • Опыт работы с распределенными и удаленными командами.
  • Высшее профессиональное образование. (желательно экономическое). Наличие МВА приветствуется.
  • Развитые навыки коммуникации, умение держать себя и вести переговоры с первыми лицами.
  • Что мы предлагаем взамен:
  • Заработная плата оклад +%. Обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Удаленный формат работы. Будут редкие командировки.
  • Если для тебя важно личное развитие, через пол года работы, компания оплатит 50% процентов стоимости твоих обучений.
  • Оформление по трудовому договору.
  • Ты точно поработаешь с классной, увлеченной командой, и многому научишься.
  • Самостоятельность, автономность. Ты предлагаешь - мы поддерживаем.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Новогодние подарки детям сотрудников.
Ключевые навыки
анализ финансово-хозяйственной деятельности
Бизнес-планирование
повышение операционной эффективности
оптимизация организационной структуры
система регулярного менеджмента.
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Операционный директор (COO)
от 300 000
Инфокод (ИП Васильев Максим Юрьевич)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Генеральный директор (CEO)
от 250 000
BYTIME
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
IVALAR partners
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Корпоративные мероприятия
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата мобильной связи
19% Система наставничества
14% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Директор по развитию
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Операционный директор (COO) Европа
300 000 - 350 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Коммерческий директор (CCO)
230 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Исполнительный директор бренда одежды
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job