Операционный директор
от 250 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет!
На связи команда компании IVALAR partners!
Сейчас мы в поисках сильного ТОП - менеджера, который имеет опыт управления подразделениями: производство, логистика, ВЭД, склады, IT, юридическое. Мы ищем лидера, который поможет компании систематизировать и совершенствовать процессы каждого из этих подразделений.
Если это про тебя, то ждем твое резюме на вакансию!
Цели на позиции:
- Выстроить и лидировать эффективное операционное управление подразделениями: производство, логистика, ВЭД, склады, IT, юридическое.
- Выполнять план по бюджету каждого отдельного подразделения.
Чем предстоит заниматься:
- Анализ действующих бизнес-процессов, с целью определения «узких» мест, требующих сокращения расходов, оптимизации, автоматизации.
- Защита перед собственниками стратегии операционной деятельности.
- Выстраивание эффективной и системной работы через бизнес-планирование, риск-менеджмент.
- Руководство командой руководителей следующих подразделений: 2 производственные площадки (уходовые средства для животных, мягкие игрушки), 2 склада, логистика, ВЭД, отделы юридический, IT. На сегодняшний день команда руководителей полностью сформирована.
- Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
- Построение системы нормирования, оплаты труда и мотивации, KPI (в каждом из подразделений).
- Модернизация и развитие производства.
- Разработка и внедрение инструментов контроля и отчетности для каждого подразделения.
- Постановка и развитие системы регулярного менеджмента.
- Регламентация бизнес-процессов.
Ожидания от кандидата:
- Последний опыт работы в аналогичной должности не менее 5-ти лет, с опытом: анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, бизнес-планирования, повышения операционной эффективности, оптимизации организационной структуры управления и внедрения системы регулярного менеджмента.
- Опыт по автоматизации процессов: производство, логистика, ВЭД, товародвижение, АХО, IT.
- Опыт проведения диагностики и оценки стоимости бизнес-процессов.
- Опыт описания бизнес-процессов
- Опыт разработки системы показателей бизнес-процессов для оценки результативности и эффективности бизнес-процессов.
- Опыт планирования и реализации мероприятий по внедрению целевой/переходной модели бизнес-процессов, мониторинг достижения поставленных целей по изменениям.
- Опыт работы с распределенными и удаленными командами.
- Высшее профессиональное образование. (желательно экономическое). Наличие МВА приветствуется.
- Развитые навыки коммуникации, умение держать себя и вести переговоры с первыми лицами.
- Что мы предлагаем взамен:
- Заработная плата оклад +%. Обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
- Удаленный формат работы. Будут редкие командировки.
- Если для тебя важно личное развитие, через пол года работы, компания оплатит 50% процентов стоимости твоих обучений.
- Оформление по трудовому договору.
- Ты точно поработаешь с классной, увлеченной командой, и многому научишься.
- Самостоятельность, автономность. Ты предлагаешь - мы поддерживаем.
- Скидки на продукцию компании.
- Новогодние подарки детям сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86%
Своевременная оплата труда
81%
Удобное расположение работы
67%
Удаленная работа
67%
Корпоративные мероприятия
38%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Оплата больничного
38%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата мобильной связи
19%
Система наставничества
14%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Операционный директор (COO) Европа
300 000 - 350 000 ₽
Коммерческий директор (CCO)
230 000 - 300 000 ₽