Менеджер офиса / Администратор
А410® - компания с многолетним опытом работы на рынке эстетической медицины РФ.
Мы сотрудничаем с проверенными компаниями и являемся официальным дистрибьютором всемирно известных брендов антивозрастных препаратов.
ЕСЛИ МЫ ПРОСМОТРЕЛИ ВАШЕ РЕЗЮМЕ, НО НЕ ПОЗВОНИЛИ - ДЕЛАЙТЕ ОТКЛИК!
ВЫ НАМ ИНТЕРЕСНЫ!!! НО МЫ НЕ ВИДИМ ВАШИ КОНТАКТЫ.
Обязанности:
-
Формирование заказа в 1С, подготовка первичной документации по заказу.
-
Комплектование заказа, формирование маршрутного листа для курьера.
-
Ведение учета товара на складе, участие в инвентаризации
-
Ведение кассы
-
Работа в офисе с существующей клиентской базой и её расширение (информирование по акциям, новинкам);
Требования:
-
Грамотная речь.
-
Желательны знание и опыт работы в 1С
Условия:
- Обучение, наставничество и поддержка во время работы
-
Стабильная заработная плата: оклад, регулярные премии.
-
Есть возможность зарабатывать больше указанной суммы
-
График 5/2, 09.30-18.00 часов
-
Приятные скидки на продукцию компании
-
Работа в небольшом дружном коллективе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).