Руководитель отдела сервиса (ДЦ Петровский Каширка)
Обязанности:
• Операционное руководство отделом сервиса дилерского центра (сервис-бюро и слесарный цех).
• Поиск и внедрение решений для повышения выручки и прибыли подразделения.
• Организация мероприятий по привлечению и удержанию клиентов сервиса.
• Контроль выполнения плановых показателей и анализ ключевых метрик.
• Оптимизация загрузки персонала и повышение эффективности работы.
• Формирование регулярной отчетности.
О компании и наших преимуществах:
Компания «Петровский» — крупнейший дилер Renault в России с самой большой клиентской базой, которая продолжает активно обслуживаться в нашем центре. Мы гордимся своей экспертностью в ремонте и обслуживании автомобилей Renault и стремимся поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Наш портфель также включает такие ключевые бренды, как GAC, OMODA, JAECOO, Peugeot, Citroën, Opel, Москвич, которые уже успешно представлены в нашем сервисе. В ближайшее время мы планируем запуск новых брендов, и будущему руководителю предстоит не только поддерживать высокий уровень обслуживания текущих брендов, но и активно развивать сервис для новых марок, которые будут запускаться на данной локации.
Наш дилерский центр расположен на внешней стороне 23-го километра МКАД, рядом с Каширским шоссе. Это одно из самых стратегически выгодных мест Москвы, обеспечивающее стабильный поток клиентов благодаря удобной транспортной доступности и высокой проходимости.
Почему мы?
• Стабильная загрузка сервиса благодаря крупнейшей в России клиентской базе Renault и высокому спросу на обслуживание таких брендов, как Peugeot, Citroën, Opel и GAC.
• Возможность участвовать в запуске новых брендов и развитии мультибрендового направления сервиса.
• Современная техническая база и оборудование, позволяющие оказывать полный спектр услуг.
• Работа в стабильной компании с более чем 25-летней историей и репутацией надежного партнера.
Требования:
• Опыт работы руководителем сервиса или руководителем приемки в дилерских центрах/мультибренд от 3 лет.
• Успешный опыт управления коллективом численностью от 30 человек.
• Знание эффективных путей увеличения выручки и прибыли сервиса.
• Опыт применения материальной и нематериальной мотивации персонала.
• Развитые навыки стратегического планирования и системное мышление.
Условия работы:
• Достойная, стабильная, белая заработная плата (на испытательном сроке фиксированный оклад, далее — оклад + KPI).
• Работа в компании с многолетним опытом и безупречной репутацией.
• Официальное трудоустройство, соблюдение норм Трудового кодекса РФ.
• График работы 5/2.
• Место работы: ДЦ Каширка (22-23 км МКАД, внешняя сторона) — ключевая локация для обслуживания автомобилей в Московском регионе.
• Корпоративная мобильная связь.
• Дружный и сплоченный коллектив.
• Возможность оформления ДМС на специальных условиях.
Если вы хотите стать частью сильной команды, развивать текущие бренды и участвовать в запуске новых марок на одном из лучших дилерских центров Москвы, ждем вас в «Петровский»!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).