Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 25.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Ассистент по вопросам качества

86 207 - 86 207
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные процессы в известных российских и иностранных компаниях.

Работа на одном из наших проектов в д. Кузяево д. 70 (Дмитровский район) в офисе крупной иностранной компании – одного из мировых лидеров FMCG, ведущего производителя кормов для кошек и собак.

Обязанности:

  • Поддержание процесса документооборота (бумажного и электронного);

  • Архивирование и сортировка чек-листов;
  • Заведение заказов на закупки отдела качества в системах и закрытие финансовых документов в системах: заведение РО;
  • Поддержание процесса оценки продукта (product review);
  • Организация и проведение аудитов стекла и пластика;
  • Осуществление ежедневной разблокировки готовой продукции на основании результатов из лаборатории;
  • Осуществление блокировки продукции по запросу от сотрудников в течение 4 рабочих часов с момента запроса;
  • Внесение результатов аудитов во внутренние системы отчетности;
  • Иные поручения от сотрудников.
Требования:
  • Хорошее знание компьютера (MS Office), Exсel от среднем уровня (ВПР, сводные таблицы, формулы) - обязательно знать и уметь их применять в деле;
  • Аналитический склад ума;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Знания английского языка на базовом уровне желательно, но не обязательно.
Условия:
  • Место работы – д. Кузяево д. 70 (Дмитровский район), есть корпоративный транспорт из Дмитрова и от м. Алтуфьево;
  • График работы 5/2 : с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв 1 час;
  • ДМС после 3-х месяцев работы;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Заработная плата – 86 207 рублей до вычета налогов/ 75 000 рублей на руки (с февраля 2025 года планируется индексация до 95 000 рублей до вычета налога / 82 650 рублей на руки);
  • Дружный коллектив, отличная атмосфера и реальные перспективы профессионального развития.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с документами
Документооборот
Подготовка документации к архивированию
MS Excel
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент продакт-менеджера в Beauty-сферу
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IRISK GROUP
4,6 14 отзывов
Москва,
вчера
Ассистент менеджера (ВЭД)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юнилог
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
коллектив, руководство, интересные проекты, возможность попробовать себя
Что можно улучшить
уровень дохода, больше проектов

Специалист по документообороту

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Близость к дому, выбор графика работы, помощь в решении задач, обучение
Что можно улучшить
Отношение руководства, постоянно критикуют даже если есть аргументы остановиться не могут, всё равно будешь виноват. уровень зп не соответствует объёму работы. За два года не было индексации. Условия труда не самые лучшие

Специалист по документообороту

Москва,
март 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Коллектив в проекте, помощь в решении задач, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Уровень зп и отношение руководства
Loftice
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
90% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
38% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
30% Оплата мобильной связи
28% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
20% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по качеству
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества продукции
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с претензиями / рекламациями
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить