Бухгалтер на первичную документацию в дистрибьюторскую компанию
RBH group - один из крупнейших дистрибьюторов импортной косметики в России.
Наши товары представлены в 2500+ торговых точках и крупнейших маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon. Мы развиваем и продвигаем эксклюзивные бренды ведущих мировых производителей уже более тридцати лет.
RBH group активно растет, расширяет линейку брендов и поэтому приглашает в свою дружную команду кандидатов на вакансию Бухгалтер на первичную документацию.
ОБЯЗАННОСТИ
- Учет авансовых отчетов (подотчетные средства), командировок, билетов: оформление и проведение авансовых отчетов, проверка правильности оформления подтверждающих документов по расходованию подотчетных средств, командировочных расходов.
- Работа с первичными документами по поступлению ТМЦ, услуг: проверка правильности оформления, проведение в 1С, списание ТМЦ и услуг на затраты, архивация документов.
- Формирование и проверка книги продаж и книги покупок.
- Работа с сервисом ЭДО: получение, выгрузка, отправка, подписание документов.
- Ведение реестра договоров.
- Учет поступления и списания ГСМ: ежемесячная проверка правильности оформления путевых листов.
- Сверки с поставщиками (запрос актов сверки, выявление расхождений, запрос недостающих первичных документов).
- Проведение документов по премиям, бонусам, маркетинговым услугам и прочее от покупателей.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в должности бухгалтера
- Знание программы 1С 8
- Умение работать с таблицами Excel
- Умение работать с ведением книг покупок и продаж
- Аккуратность, самостоятельность, инициативность, внимательность к деталям
- Умение объяснять и воспринимать информацию.
ПРЕДЛАГАЕМ
-
Работа в крупной и стабильной компании – лидере рынка.
-
Сильная профессиональная команда, заинтересованная в развитии сотрудников. Руководство, которое открыто к диалогу, предложениям и новым идеям.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ.
-
Стабильная, высокая заработная плата по результатам встречи и договоренности.
-
График работы - 5/2, с 09:15 до 18:00 (возможно согласовать удобный график начала рабочего дня); комфортное рабочее место в центре города (5 мин. от м. Лиговский пр., 7 мин м. Владимирская/Достоевская).
-
Своя столовая, корпоративный массаж со скидкой, товары по льготной цене.
-
Обучение и наставничество. Поощрение лучших сотрудников.
-
Возможность освоения других участков бухгалтерского и финансового учета.
Если Вы хотите работать в компании, которая уверенно себя чувствует на рынке, активно развивается и достойно оценивает сотрудников, если Вам хочется реализовывать свои навыки в дружеской атмосфере, то будем рады познакомиться лично!