Менеджер по сопровождению ключевых клиентов в Транспортную Компанию
В связи с активным ростом компании открываем набор кандидатов на позицию "Менеджер по сопровождению ключевых клиентов".
Обязанности:
● Увеличение количества заявок на перевозки от действующих контрагентов;
● Сопровождение в сегменте b2b для собственного + привлеченного транспорта;
● Оформление договоров на оказание услуг, контроль их выполнения;
● Работа с поступающими претензиями;
● Заполнение отчетности по итогам работы.
Наши ожидания от кандидата:
● Опыт работы в ТЭК и/или опыт работы в компаниях с собственным автопарком от 1 года;
● Опыт продаж в сегменте В2В;
● Уверенный пользователь ПК, профильного ПО и 1С;
Что мы предлагаем:
● Достойный уровень зп:
• на время испытательного срока (1 месяц): оклад 100 тыс.руб. (на руки);
• после: оклад 100 тыс.руб. (на руки) + KPI;
● График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
● Комфортный офис в пешей доступности от м. Калужская;
● Оформление по ТК РФ;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).