Специалист по обработке информации
«Элемент Лизинг» - крупная компания, действующая на рынке с 2004 года. Мы специализируемся на предоставлении в лизинг коммерческого транспорта, спецтехники и оборудования. Наши партнеры – крупнейшие производители и дилеры коммерческого автотранспорта. Наша региональная сеть насчитывает более 60 офисов продаж по всей России. Наш коллектив – это команда профессионалов, ориентированных на результат и помощь Клиенту.
Мы открываем конкурс на позицию Специалиста Отдела обработки информации по лизинговой сделке
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Проверка корректности документов и данных в соответствие с требованиям технологии: комплектность, актуальность, оформление.
- Проверка документов, предоставляемых в процессе рассмотрения и сопровождения лизинговой сделки: документы, удостоверяющие личность, данные о контрагентах, доверенности подписантов.
- Ввод информации из документов в систему.
- Проверка данных через доступные информационные ресурсы (сайты: ФНС, МВД и т.п.).
- Подготовка заключений в процессе проверки.
ЧТОБЫ СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ ВАМ НУЖНО:
- Иметь оконченное среднее профессиональное образование (приоритет: экономические или юридические специальности).
- Иметь опыт работы с документами: налоговая отчетность (декларации), учредительные документы (уставы), договоры.
- Знать основы работы с ПК.
- Знать этику деловой переписки и делового общения.
- Быть ориентированным на результат.
- Быть внимательным, уметь работать с большим количеством информации.
МЫ ЦЕНИМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ, ПОЭТОМУ:
- Предоставляем расширенный пакет ДМС (мед.страховка со стоматологией, льготное страхование членов семьи).
- Обучаем необходимым инструментам после оформления трудоустройства (никакого стажерства).
- Оформляем по ТК РФ.
- Удаленный график работы: с 9:00 до 18:00 пн-пт.
- Совокупный доход 42 000 руб. до вычета налогов (35 000 руб. оклад + 7 000 руб. премия).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Бухгалтер
Удобный Open Space, чисто.
Компания подойдет отлично тем, кто без опыта на рынке. На момент работы был ежегодный бонус.
Добавить удаленку для обычных сотрудников.
Возможность пользоваться посудомоечной машиной, а то она для избранных.
Индексация зарплаты ежегодна, но ниже рынка, возможно это индивидуальный случай по должности.
Могут дать задачи, которые не твои, но выполнить ты их обязан, а руководитель не всегда идет на встречу, чтобы сохранить френдли вайб.
Территориально не в самом удобном месте, зимой путь от метро до офиса может занимать до 20 минут.
К опозданиям относятся не очень.