Офис-менеджер
до 44 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация договорной работы (подготовка к подписанию, проверка договоров с согласованной версией, сканирование, хранение договоров и пр.);
- Ведение журналов регистрации документов;
- Подготовка документов для передачи в архив или на уничтожение;
- Постановка документов и поручений руководства организации на контроль;
- Подготовка отчетов руководству по результатам выполненных задач в системе электронного документооборота сотрудников подразделений;
- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя;
- Протоколирование совещаний;
- Выполнение поручений руководителя;
- Встреча гостей руководителей;
- Организация планерок;
- Организация рабочих командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- Взаимодействие с подрядчиками по документам;
- Прием входящих/исходящих звонов, документации;
- Отправление/получение документов Почтой России;
- Участие в жизни компании (поздравление с днем рождения, корпоративные мероприятия и пр.).
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Навыки ведения делопроизводства и деловой переписки;
- Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс;
- Опыт работы с конфиденциальной информацией;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт организации встреч, переговоров;
- Навыки составления расписания и контроля его выполнения;
- Организаторские способности;
- Быстрый набор текста.
Личные качества:
- Честность;
- Ответственность;
- Добросовестность;
- Приверженность команде и ее ценностям;
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Доброжелательность;
- Энергичность;
- Коммуникабельность;
- Вежливость.
Условия:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя 08:00-17:00, пятница с 08:00-16:00;
- стабильная заработная платы с выплатой в установленные сроки;
- реализация гарантий и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством;
- комфортный офис в центре города;
- дружный коллектив, нацеленный на результат;
- полис ДМС по окончанию испытательного срока;
- Рабочее место в приемной;
- Работа на период декретного отпуска основного работника, срочный трудовой договор на 1 год.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 декабря 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НИЦ Стандартъ
Тюмень,
20 декабря 2024
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПО Трубное Решение, филиал г. Тюмень
8 отзывов
Тюмень,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
50%
Своевременная оплата труда
45%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Оплата больничного
25%
Корпоративные мероприятия
20%
Профессиональное обучение
20%
Удобное расположение работы
15%
Медицинское страхование
15%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
10%
Система наставничества
10%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
5%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер (менеджер по сопровождению клиентов)
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юридический секретарь (помощник юриста)
43 100 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания
26 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru