Системный аналатик (Риски)
Задача проекта – автоматизировать бизнес-процессы:
- Установление лимитов кредитного риска на финансовые институты (банки, НБФИ и суверены);
- Расчёт и утверждение рейтинга финансовых институтов;
- Мониторинг финансовых институтов (банки, НБФИ и суверены);
Система разрабатывается с 2014 года. На данный момент функционал переносится на новую платформу.
Чем предстоит заниматься:
- Сбор и описание функционально-технических и эксплуатационных требований;
- Документирование и актуализация требований и функциональных описаний;
- Анализ бизнес-требований и постановка задач разработчикам;
- Описание use-case и пользовательских историй;
- Анализ и выработка решений для интеграции разрабатываемых приложений;
- Анализ проблем, возникающих в ходе эксплуатации ПО;
- Участие в разработке методик тестирования;
- Описание архитектурных решений, API, сервисов автоматизированных систем.
Идеальный кандидат для нас:
- Знание спецификации OpenAPI;
- Знание нотации BPMN, UML;
- Навыки описания пользовательских сценариев;
- Описание экранных форм и прототипирование;
- Проектирование/моделирование данных в реляционной БД;
- Теоретические знания методов анализа и разработки требований/спецификаций;
- Знания общих принципов построения современных ИТ-решений, базовые знания организации архитектуры ИТ-решений;
- Знание основ: архитектуры АС, особенностей построения распределенных систем, микросервисов, принципов интеграционного взаимодействия REST, асинхронного взаимодействия (Kafka, RabbitMQ), SOAP;
- Опыт построения пользовательских интерфейсов взаимодействия АС (описание полей и функционала ЭФ).
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ компании (актуально для всех действующих владельцев IT-ипотеки);
- Удаленный формат работы и корпоративная техника;
- Заботу о здоровье: у нас есть ДМС и специальные условия для страхования семьи, стоматологии и ведения беременности.
- Программу адаптации: с первого дня работы простыми словами узнаешь о компании, коллегах, и что от тебя ждут в ближайшие три месяца;
- IT отсрочку от срочной службы;
- Скидки на продукты и услуги системы СБЕР;
Почему у нас классно работать:
- Большие планы: мы растем и развиваем все наши продукты в вертикали Группы Сбера, чтобы стать лидерами российского электронного документооборота;
- Большинство HR-процессов автоматизировано через КЭДО - все оперативно и просто;
- Непрерывные улучшения: используем новые идеи, методы и технологии. Адаптируем их под наши процессы;
- Развитие: у нас есть корпоративный портал для обучения – изучай онлайн то, что тебе нравится;
- Есть возможность расти внутри структуры текущей команды, или в других подразделениях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Консультант 1С
Аналитик 1С
Улучшение и развитие корпоративной культуры.