Менеджер по продвижению мобильных приложений (Mobile user acquisition manager)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- регулярная работа с большинством рекламных каналов: Yandex Direct, VK Ads, InApp DSP, InApp SSP, Petal Ads
- подготовка тактики продвижения мобильных приложений, как для новых клиентов, так и для текущих
- определение наиболее эффективного сплита рекламных каналов для решения задач, которые сформированы тактикой продвижения
- подготовка медиапланов на ежемесячной основе, в том числе для годовых размещений
- подготовка рекламных кабинетов для начала размещений, интеграции с трекерами мобильной аналитики
- участие в подготовке креативов: брейншторм, постановка ТЗ дизайнеру, контроль результата;
Кого мы ищем:
- опыт работы с бюджетами от 3 млн ₽ в месяц
- опыт работы на нескольких проектах параллельно (до 3-4)
- опыт успешного самостоятельного продвижения мобильных приложений крупных брендов от 1 года, который вы можете подтвердить развернутыми кейсами
- знание систем мобильной аналитики на уверенном уровне: AppsFlyer, MyTracker, Appmetrica, Adjust
- понимание особенностей продвижения iOS-приложений и опыт работы со SKAN-атрибуцией
- уверенный уровень владения большинством из представленных рекламных каналов: VK Ads, Yandex Direct, InApp DSP (Bidease, Hybe и пр.), OEM (Appnext, Xapads, Petal Ads, Xiaomi Ads), InApp SSP (Mintegral, Chartboost, Vungle и пр.)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
User Acquisition
Т-Банк
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с блогерами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Самое лучшее - коллектив. Очень сильная и главное дружная команда. Так как СМ обслуживает все дочки Сбера есть ощущение, что в случае кризиса без работы все равно не останешься.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы штат расширялся и сокращался объем задач на одного человека, пока только людей больше и проектов следом еще больше(
Менеджер по работе с блогерами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда и коллектив для меня были самыми важными критериями при поиске работы. СберМаркетинг эти пункты успешно закрыл.
Что можно улучшить
За время работы не подметил для себя таких комментариев, нечего добавить.
Media Buyer / Эксперт по закупкам цифровых медиа
Москва,
март 2024
Что нравится
Хороший коллектив, возможности роста. Продвижение инициатив. Комфортный офис
Что можно улучшить
Увеличить оклад, сделать его более рыночным
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по продвижению мобильных приложений (Mobile user acquisition manager) — 110 000 ₽
На основании 6 отзывов
100 000 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 90 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Медицинское страхование
69%
Корпоративные мероприятия
63%
Удаленная работа
60%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
46%
Гибкий рабочий график
38%
Корпоративный транспорт
37%
Система наставничества
9%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов