Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор отдела госпитализаций

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы и куда идём

BestDoctor — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и «Росбанк Страхование Жизни».

Чего мы достигли:

  • Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.

  • Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.

  • Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка — «Росбанк Страхование Жизни».

*По итогам независимого исследования MAGRAM

Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.

❤️ Клиентский сервис в BestDoctor

Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.

Основная задача — организация госпитализаций / вызов врачей на дом для наших пациентов.

Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.

Чем тебе предстоит заниматься

  • Организовывать экстренные госпитализации;
  • Вызывать срочную медицинскую помощь по запросу застрахованных;
  • Организовывать вызов врача или медсестры на дом;
  • Работать с почтой отдела;
  • Заботиться о пациентах :)

Требования

  • Среднее медицинское или неоконченное высшее медицинское образование;
  • Готовность работать в графике 2/2;
  • Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
  • Знание компьютера и интернета;
  • Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
  • Доброжелательность и стремление помогать людям;
  • Готовность работать самостоятельно;
  • Стремление сделать мир и медицину лучше :)
  • Как огромный плюс знание английского языка (у нас есть англоговорящие пациенты).

Почему с нами круто

  • Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
  • Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
  • Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
  • Можно работать удаленно;
  • Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;

Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения.

Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки Яндекс.Лавка
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 3 876 отзывов
Воронеж,
вчера
Cпециалист отдела идентификации и восстановления доступа
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 509 отзывов
Воронеж,
вчера

Оператор Службы Заботы

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Атмосфера внутри компании, коллектив, стремление к постоянному развитию
Что можно улучшить
Мотивацию для сотрудников, прозрачную сетку роста внутри компании, уровень оплаты труда

Старший менеджер по развитию бизнеса

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прежде всего это люди! Человеческое отношение, понимание и сплоченность! Коллеги всегда придут на помощь по любому вопросу. Высокая оплата труда и возможность управлять своим доходом. Адекватное, умеющее услышать руководство, вплоть до ТОП менеджеров компании. Возможность работать из любой точки мира и огромное количество различных плюшек и бенефитов для сотрудников.
Что можно улучшить
Улучшать нечего, при этом компания постоянно внедряет различные фишки для своих сотрудников, что не может не радовать.

Операционный менеджер

ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я операционный менеджер страховой компании BestDoctor. Трудоустройство здесь официальное, все соответствующие этому соц.льготы имеются.
Что можно улучшить
Задач у меня прилично честно говоря, но у меня большая команда толковых ребят и зарплата приличная. Так что я не жалуюсь.
Лучи
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
76% Своевременная оплата труда
72% Удаленная работа
58% Медицинское страхование
52% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
39% Корпоративные мероприятия
32% Оплата больничного
25% Наличие кухни, места для обеда
24% Профессиональное обучение
19% Удобное расположение работы
8% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист отдела выплат
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор саll-центра
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор (РАБОТА ДОМА)
от 50 200
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
BIM координатор (отдел внутренних инженерных систем)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job