Project Manager (Support)
Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в нашу команду Customer Support. Мы знаем ответы на вопросы о том, где потерялся билет и что с этим делать. Знаем, как перегнать яхту в другую страну и где самые вкусные роллы неподалеку от любого пользователя.
А сейчас мы ищем опытного Project Manager, который поможет сделать нашу поддержку ещё лучше.
Что нужно будет делать:
- анализировать существующие бизнес-процессы, и делать их удобнее;
- улучшать системы под бизнес-процессы поддержки и доработывать сервисы;
- заниматься оптимизациями GDS систем;
- выстраивать работу со смежными командами (аналитика, продукт, разработка и др.).
Что мы ждем от тебя:
- опыт управления проектами от 2х лет в сфере авиасервиса или IT по Agile или Waterfall методологиям;
- у тебя уже есть реализованные проекты с GDS системами (Sirena, Sabre, Travelport);
- знание инструментов аналитики;
- опыт полного ведения проекта: от сбора требований и ведения документации до этапа деливери.
Как мы работаем:
- в любой точке мира: не привязываемся к локации, платим в долларах, любим путешествовать;
- без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
- компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).