Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по бронированию авиабилетов (GDS)

от 105 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в нашу команду Customer Support.

А сейчас мы ищем опытного специалиста поддержки со знанием GDS.

Что нужно будет делать:

  • проводить операции по возврату и обмену авиабилетов в международных и отечественных системах бронирования;
  • оформлять дополнительные услуги в этих системах;
  • искать и передавать пользователям информацию о правилах, тарифах и услугах авиакомпаний.

Что мы ждём от тебя:

  • у тебя есть опыт работы в таких системах бронирования, как Sirena, Galileo и/или Sabre;
  • ты отлично владеешь процедурами обмена и возврата авиабилетов, понимаешь общие правила авиакомпаний;
  • ты знаешь, как разобраться даже в самых запутанных правилах тарифов, понимаешь логику их построения и взимания штрафов;
  • ты владеешь английским на уровне, достаточном для чтения и понимания правил тарифа в международных GDS;
  • у тебя есть успешный опыт общения с представителями авиакомпаний по телефону и e-mail;
  • у тебя высокий уровень грамотности: как в устной, так и в письменной речи.

Как мы работаем:

  • всё по-белому: фиксированный оклад + премия по результатам работы;
  • в удобном графике: 2/2, 11 рабочих часов + 1 час обеда; день или ночь на выбор;
  • в любой точке мира: не привязываемся к локации, любим путешествовать;
  • без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
  • компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Ключевые навыки
GDS
Sirena
Sabre
Galileo
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Энергия-СТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела клиентской поддержки (Новосибирск)
Банк НОВИКОМ
Новая
Нет опыта
Aviasales.ru
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
81% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
38% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи