Senior observability engineer (SRE)
Хантфлоу — главный инструмент работы рекрутеров в СНГ. Здесь они ведут базу резюме, историю работы, обсуждают резюме с коллегами, переписываются с кандидатами и делают отчеты.
С помощью Хантфлоу собирают свои команды крупнейшие компании России и СНГ — VK, AliExpress, Leroy Merlin, Lamoda, Selectel, Aviasales, Яндекс.Практикум и многие, многие другие.
Сейчас команда разработки состоит из 60 человек: бекенд, фронтенд, QA, дизайнеры, суппорт-инженеры, DS, мониторинг и devops.
Мы усиливаем команду мониторинга (3 инженера) и ищем Senior observability инженера.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать бесперебойную работу сервисов
- Обеспечивать проактивное обнаружение роста нагрузки или потенциальных сбоев и их устранение
- Обеспечивать 100% покрытие микросервисов компании метриками мониторинга, достаточными для выявления нештатной работы
- Обеспечивать MTTR не более 30 минут
- Проводить учения disaster recovery
- Лидировать процесс Problem и Incident management
- Автоматизировать рутинную работу
- Документировать процессы и решения для шаринга знаний
Проектные активности:
- Повысить Observability приложений и микросервисов;
- Внедрение подхода Anomaly detection;
- Переход к "Monitoring as a service";
Наши ожидания:
- Опыт senior observability engineer от 3-5 лет
- Знания операционных систем (Linux, Unix) и сетевых технологий
- Уверенное владение одним из языков программирования: Go, Python, Bash
- Понимание принципов построения CI/CD-пайплайнов (jenkins) и использование IaC-подхода (ansible, terraform/terragrunt/opentofu)
- Опыт работы с системами контроля версий Git
- Использование в работе системы мониторинга Prometheus, VicrotiaMetrics и Grafana
- Опыт работы с системами контейнеризации и оркестрации Docker и k8s
- Умение быстро принимать решения во время сбоя
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и белая зарплата без задержек
- Формат работы на выбор: можно работать в офисе в Москве, полностью удаленно или в гибридном графике — как тебе комфортнее
- Наш офис находится рядом с метро «Дмитровская» (недалеко от Флакона и Хлебозавода, а значит, есть где поесть и выпить)
- Мы компенсируем проезд, если ты ездишь в офис или интернет, если работаешь из дома
- У нас есть 12 дней в год, когда ты можешь болеть без больничного, а также мы компенсируем его полную доплату до 100% оклада
- После испытательного срока мы выдаём ДМС со стоматологией и полисом путешественника
- Мы за развитие наших сотрудников, поэтому оплачиваем повышение квалификации и обучение, а также у нас есть скидки у education-партнёров
- Скидки в сетях фитнес-клубов World Class и X-fit (на случай, если ты любишь спорт)
- Компенсируем обустройство рабочего места удаленных сотрудников, если на это есть потребность
- Каждое лето мы собираем всех сотрудников в Москве, чтобы провести время вместе и повеселиться – для нас это очень важно!
Этапы найма:
- HR-интервью (30 минут)
- Интервью с руководителем группы технической поддержки и мониторинга (1-1,5 часа)
- Техническое интервью (1-1,5 часа)
- Знакомство с СТО (30-40 минут)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).