Head of Content
Head of Content в Хантфлоу: строим главное медиа об управлении командами
Привет! Меня зовут София Данилова, я руковожу отделом коммуникационного маркетинга в Хантфлоу. Мы ищем Head of Content, который возглавит развитие нашего медиа и всего контентного направления.
О компании
Хантфлоу — это система автоматизации рекрутмента. Мы помогаем рекрутерам и HR-ам находить лучших кандидатов, улучшать процессы найма и доказывать свою ценность бизнесу.
МЫ создаем основной инструмент рекрутеров: он помогает выстраивать и анализировать воронку найма, отслеживать метрики и выявлять узкие места. Например, если на вакансию много откликов, но ни один не доходит до оффера, это может указывать на неверные требования, неоптимальное описание или неподходящие площадки. Хантфлоу помогает разобраться и исправить такие проблемы.
Мы постоянно развиваем наш продукт и недавно разработали и внедрили Хантфлоу AI — первый в мире искусственный интеллект, который непрерывно анализирует работу рекрутера над вакансией и рекомендует подходящих кандидатов из базы.
Медиа Хантфлоу
Мы развиваем бренд-медиа, которое помогает профессионалам быть в курсе трендов, инструментов и новостей в области рекрутмента. У нас уже есть журнал, подкаст, Телеграм-канал и имейл-дайджест. Теперь мы хотим выйти на новый уровень, чтобы стать главным источником экспертизы для рекрутеров, HR-ов и руководителей (возможно не всех сразу).
Вашими ключевыми задачами будут:
-
сформулировать стратегию контентного направления, исходя из целей и задач бизнеса
-
разработать концепцию каждого канала, исходя из целей компании и целевой аудитории
-
находить и тестировать гипотезы, которые помогают добиваться целей
-
разобраться с метриками направления: определить и вытсроить их аерархию, контролировать и постоянно анализировать их
-
построить процессы и команду для наиболее эффективной работы направления
Мы ждём, чтобы у нас появился настоящий эксперт и партнер по контентному направлению, который будет рассказывать, какие цели адекватно ставить для разных каналов и какими инструментами достигать; построит работу и процессы, чтобы всё работало как маленький контентный завод (или большой
-
Был опыт в запуске или развитии медиа, управлении редакцией или контентного направления
-
Работали с бизнес-тематикам, нравится тема управлениями людьми и командами. Приходилось разбираться в сложных темах и новых аудиториях
-
Был опыт разработки стратегии и концепции для медиа или другого контентного направления
-
Умеете в первую очередь мыслить построением работы направления, а не только текстами и их качеством
-
Базовые знания в маркетинге: как работает SEO и разные рекламные каналы, как устроена воронка продаж, умеете строить CJM
-
Понимаете и применяете продуктовый подход: умеете строить процесс поиска и тестирования гипотез, на базовом уровне знаете специфику исследований и умеете их проводить (деск-ресерчи, глубинные интервью, А/B-тесты), умеете строить иерархию метрик.
-
Оставьте отклик: расскажите про свои значимые проекты, где управляли редакциями, запускали медиа: какую задачу решали, как строили работу, чего удалось достичь.
-
Если подходите по профилю, наш рекрутер проведет с вами собеседование.
-
Дальше будет собеседование со мной. Поговорим, отвечу на вопросы и попрошу решить несколько практических кейсов.
Хотите стать частью команды? Напишите нам! Расскажите о своём опыте и задачах, которые вы решали. Мы ждём вас, чтобы вместе сделать Хантфлоу ведущим медиа в своей сфере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).