Системный администратор телефонии
-
разработка и реализация стратегии катастрофо- и отказоустойчивости для сервисов телефонии;
-
мониторинг, диагностика и устранение неисправностей в системах Asterisk, Naumen, Oktell;
-
настройка и оптимизация резервного копирования и восстановления данных;
-
интеграция решений телефонии с другими корпоративными системами;
-
анализ инцидентов и внедрение мер по предотвращению повторения отказов;
-
настройка и администрирование серверного оборудования и виртуализации для телефонии;
-
консультирование команд разработки и эксплуатации по вопросам телефонии.
- опыт работы в области телефонии или администрирования IT-инфраструктуры;
- знание архитектуры и работы систем Asterisk, Naumen, Oktell, протоколов VoIP (SIP, RTP) и работы сетей;
- понимание принципов кластеризации, балансировки нагрузки и репликации данных;
- сертификаты в области телефонии или Linux будет плюсом.
- cтабильная заработная плата два раза в месяц и удобный график работы;
- корпоративная социальная программа;
- ДМС (включая стоматологические услуги) по факту прохождения испытательного срока;
- льготные условия кредитования;
- реферальная программа с возможностью получить вознаграждение до 100 000 руб. за кандидата, трудоустроенного по Вашей рекомендации;
- внутреннее и внешнее обучение у лучших специалистов;
- электронная библиотека, включающую более 2000 книг бизнес-литературы;
- скидки на фитнес и участие в корпоративных спортивных активностях;
- скидки на посещение домашних игр хоккейного клуба «Ак Барс», бесплатное посещение игр баскетбольного клуба «Уникс».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).