Главный специалист отдела отработки стратегий урегулирования
- формированием стратегий, направленных на урегулирование предпроблемной кредитной и гарантийной задолженности корпоративных клиентов Банка, недопущение дефолта клиента;
- применять кредитные стратегии урегулирования, досудебное урегулирование предпроблемной кредитной и гарантийной задолженности на этапе Soft-collection, "красная зона проблемности"
- проводить первичный правовой анализ поступившего от Бенефициара Требования по Банковской гарантии;
- участвовать и самостоятельно проводить переговоры с бенефициарами бизнеса клиента (Принципала/Заемщика) представители государственных органов и органов местного самоуправления) на предмет урегулирования кредитной и гарантийной задолженности;
- подготавливать, и выносить материалы о применении стратегии урегулирования пред проблемного гарантийного и кредитного лимита на соответствующий коллегиальный орган;
- образование высшее(Финансы и кредит/Юриспруденция);
- опыт работы в кредитных /финансовых организациях не менее 2 (двух) лет;
- знание Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ;
- знание Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
-
знание Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ;
-
уверенный пользователь Microsoft Office, Excel. ПО "Контр Фокус", "СПАРК", "Lotus Notes", "Outlook", ПО "Консультант+", ПО "Гарант", картотека арбитражных судов РФ;
-
работа в крупном стабильно развивающемся банке;
-
конкурентоспособная заработная плата: оклад + премирование;
- интересные задачи и работа в команде профессионалов;
-
выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров;
-
возможность пользоваться электронной библиотекой;
-
льготные условия кредитования, бонусные программы лояльности и cashback от партнеров Банка;
-
ДМС (включая стоматологические услуги) после испытательного срока и расширенный социальный пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).