Специалист по обслуживанию клиентов
от 37 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия работы:
- Стабильный доход в стабильном банке, а также систему премирования (ОКЛАД 37200 + ежемесячная премия);
- Социальная поддержка сотрудников банка;
- график работы 5/2;
- Официальное оформление с первого дня;
- Полный соц пакет (отпускные, больничные);
- ДМС + стоматологические услуги сразу после испытательного срока;
- Выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров, поэтому рассматриваем кандидатов без банковского опыта;
- Льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятный cashback от партнеров Банка;
- Забота о новых сотрудниках и закрепление наставника на период адаптации;
- Реферальная программа с возможностью получить вознаграждение до 10 000 рублей за кандидата, трудоустроенного по Вашей рекомендации!
Обязанности:
- консультировать клиентов (физические лица) по банковским продуктам;
- принимать платежи населения;
- осуществлять банковских операций;
- работать с денежной наличностью: открытие\закрытие вкладов, валютно-обменные операции;
- продажа банковских продуктов
Будет отлично, если у Вас:
- образование не ниже среднего специального;
- опыт работы в продажах;
- нацеленность на результат.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Йошкар-Ола
Что говорят сотрудники
Все 154 отзыва по этой специальности
Менеджер по прямым продажам
Нурлат,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, уверенный работадатель, социальный пакет, постоянный заработок
Что можно улучшить
Не могу точно сказать, что можно улучшить, в принципе отличная компания, где можно поработать
Менеджер по продажам
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
График был нормальный, коллектив хороший попался, так же попадались лояльные руководители
Что можно улучшить
Корпоративного транспорта, отправление в другие офиса города (где нужно замену ). Зарплата , коммуникация руководителя и сотрудников
Персональный менеджер
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Близости к дому главного офиса, но работа разьездная, все таскать на себе, ненормированныйграфик работы, без времени на обед и отдыха.
Что можно улучшить
Проводить обучение, обеспечивать всем необходимым и рабочим местом, прислушиваться к нуждам и пожеланиям сотрудников, относиться к ним уважительно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 607 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
24%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов