Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - организация своевременного и качественного операционного обслуживания юридических лиц и ИП;
- выполнение бизнес-плана, показателей производительности работниками направления по обслуживанию корпоративных клиентов офисов продаж;
- осуществление переговоров с корпоративными клиентами по продаже банковских продуктов;
- привлечение потенциальных клиентов на обслуживание;
- заключение договоров и сделок.
- работа с клиентами;
- операционная работа;
- продажи ЮЛ/ИП;
- телефонные звонки;
- График работы: пн-пт с 8:30 до 17:30
- Стабильная заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия за результат;
- Система корпоративного обучения - всему обучим! ;
- Льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятный cashback от партнеров Банка;
- ДМС (включая стоматологические услуги) после 3-х месяцев работы в Банке;
- Выстроенная система наставничества и адаптации
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Менеджер по развитию отношений с партнерами
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ак Барс Банк
632 отзыва
Самара,
сегодня
Ведущий менеджер в отделение Банка (ул. Авроры 150,ул. Победы, 95)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
2 346 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 153 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
График был нормальный, коллектив хороший попался, так же попадались лояльные руководители
Что можно улучшить
Корпоративного транспорта, отправление в другие офиса города (где нужно замену ). Зарплата , коммуникация руководителя и сотрудников
Персональный менеджер
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Близости к дому главного офиса, но работа разьездная, все таскать на себе, ненормированныйграфик работы, без времени на обед и отдыха.
Что можно улучшить
Проводить обучение, обеспечивать всем необходимым и рабочим местом, прислушиваться к нуждам и пожеланиям сотрудников, относиться к ним уважительно.
ведущий специалист по работе с клиентами отдела продаж
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
отношение руководства к сотрудникам, дружный Коллектив, условия труда, работа с клиентами
Что можно улучшить
Повысить зарплату, все остальное мне нравилась.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 606 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
24%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Персональный менеджер (Проспект Ленина д.3)
58 500 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер группы резерва
от 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по назначению встреч
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер (Московское шоссе, д.187)
58 500 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru