Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия работы:
- Стабильная заработная плата (оклад 41300 + ежемесячная премия без потолка, зависит от результатов продаж);
- График работы 5/2. Пн-чт с 8:30 до 17:30, пт с 8:30 до 16:15;
- Официальное оформление с первого дня;
- Полный соц пакет (отпускные, больничные);
- ДМС + стоматологические услуги сразу после испытательного срока;
- Выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров, поэтому рассматриваем кандидатов без банковского опыта;
- Льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятный cashback от партнеров Банка;
- Забота о новых сотрудниках и закрепление наставника на период адаптации;
- Реферальная программа с возможностью получить вознаграждение до 100 000 рублей за кандидата, трудоустроенного по Вашей рекомендации!
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
- Совершение холодных звонков;
- Продажа банковских продуктов;
- Работа с действующими клиентами по открытию, ведению и закрытию счетов;
- Совершение кросс-продаж, запрос рекомендаций;
- Отработка падений активности по расчетным счетам и корпоративным картам;
- Совершение звонков по текущим клиентам с целью расширения пакета услуг.
Будет отлично, если у Вас:
- образование не ниже среднего специального;
- имеется опыт работы в продажах;
- нацеленность на результат.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Елабуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 150 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию клиентов
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший офис, сплочённый коллектив. Руководитель понимающий, ответственный подход.
Что можно улучшить
Мне все понравилось. Но можно было бы улучшить коммуникацию с персоналом
Менеджер по работе с клиентами
Ижевск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, доброжелательные, вежливые, тактичные сотрудники
Что можно улучшить
Снизить давление со стороны руководства, лучше обучать, помогать, быть искренними, проявлять сдержанность и терпение по отношению к новым сотрудникам
Ведущий специалист отдела продаж
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
стабильность, честность. Налаженная коммуникация с ГО для решения рабочих вопросов
Что можно улучшить
Поменьше отчетности, приходится много заполнять таблиц. И меньше онлайн встречь по рабочим моментам с зам рук
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 596 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
23%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (В2В)
40 000 - 60 000 ₽
Главный менеджер
от 50 000 ₽
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽