Клиентский менеджер (крупный и средний бизнес)
Обязанности:
- Привлечение и сопровождение клиентов сегмента "крупный и средний бизнес" в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость;
-
Продвижение продуктов и услуги банка клиентам крупного и среднего бизнеса;
- Структурирование сделок, подготовка материалов и заключения для кредитного комитета;
- Формирование отчетности и работа с клиентской аналитикой.
Требования:
- Опыт от 3-х лет в привлечении клиентов сегмента крупный или средний бизнес;
-
Опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок;
-
ПО - уверенный пользователь.
Условия:
-
Работа в крупном стабильно развивающемся банке;
-
Конкурентоспособная заработная плата: оклад + квартальное премирование;
- Участие в стратегических проектах, меняющих Банк к лучшему;
-
Интересные задачи и работу в команде профессионалов;
-
Выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров;
-
Возможность пользоваться электронной библиотекой;
-
Льготные условия кредитования, бонусные программы лояльности и cashback от партнеров Банка;
-
ДМС (включая стоматологические услуги) после испытательного срока и расширенный социальный пакет.
Менеджер по работе с партнерами
Долгие обработки отправленных заявок в Казани (рабочее время отличается) приходится постоянно связываться с коллегами для продвижения заявки (как на открытие расчетного счета, так и в кредитных заявках)