Аналитик 1С Документооборот 3.0
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Проект по внедрению 1С Документооборот 3.0
Ждем от вас:
- Экспертные знания конфигурации 1С: Документооборот 3.0.
- Непосредственное участие в внедренных проектах 1С: Документооборот в качестве аналитика или консультанта.
- Уверенные знания в области делопроизводства и документооборота.
- Понимание основных бизнес-процессов производственных компаний.
- Опыт сбора, формализации и анализа требований заказчика
- Опыт постановки задач разработчикам (на языке метаданных).
- Опыт написания проектной документации – ФТ, ТП, ТЗ, ПСИ, Инструкции пользователей и т.д.
- Опыт в доработке интеграции 1С:Документооборот со смежными системами. Настройка бесшовной интеграции.
- Обязательные качества в работе: коммуникабельность, ответственность, работа на результат, исполнительская дисциплина, умение работать в команде, самостоятельность в решении задач.
- Знание типового функционала 1С:ERP, 1C:ERP УХ будет преимуществом.
Будет плюсом:
- Наличие профильных сертификатов 1С.
- Опыт настройки и решения задач ЭДО.
- Знание конфигураций УТ, БП и другие.
Задачи:
- Участие в проекте внедрения 1С:Документооборот 3.0
- Выполнение функциональных настроек системы 1С Документооборот, настройка, создание и поддержка маршрутов согласования.
- Настройка и доработка бесшовной интеграции 1С:ДО с другими системами 1С.
- Проведение обследования, анализа и формализации требований для автоматизируемых бизнес-процессов.
- Формирование задачи на разработку программистам и контроль их исполнения, включая тестирование.
- Подготовка и проведение приемо-сдаточных испытаний, разработка программ и методик проведения испытаний.
- Разработка инструкций.
- Подготовка пользовательских инструкций, обучение и консультирование пользователей.
- Сдача работ, поддержка пользователей на этапе эксплуатации.
Мы предлагаем:
- Команду профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой, а также возможность нести новые знания и технологии.
- Работу в гибкой методологии разработки.
- Безграничную прокачку скиллов
- Возможность работать как в офисе, так и в гибридном/удаленном формате
- Возможность обучаться в корпоративном университете, участвовать во внутренних семинарах и митапах - мы очень любим учиться новому
- Технику для комфортной работы
- Сессии профессионального развития 2 раза в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
- Корпоративную культуру со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 506 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
84%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
62%
Гибкий рабочий график
61%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
49%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания