Выездной инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов.
Твои задачи:
- Работа по заявкам заказчиков
- Первичная диагностика неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
- Восстановление работоспособности торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
- Сопровождение при открытии новых объектов
- Установка и настройка базового и прикладного программного обеспечения из образов Заказчика
- Блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
- Выполнение плановых регламентных работ
- Выезды на объекты заказчика
Мы ждем от тебя:
- Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11
- Базовые знания клиентских операционных систем Linux
- Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
- Умение настраивать торговую технику
- Будет плюсом умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
- Будет плюсом умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
- Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
- Умение документировать информацию
- Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
- Стрессоустойчивость при общении с пользователями
Что мы обеспечим:
- Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы.
- Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
- Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
- Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Новокузнецк
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по внедрению информационных систем QA
Самара,
август 2024
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудниковПредоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 511 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
84%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
61%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
49%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии