Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (ночной)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы оказываем решение ряда вопросов, связанных с технической поддержкой высоконагруженных сервисов для крупнейшего министерства РФ

Что нужно делать:

  • Принимать, регистрировать и классифицировать обращения в системе учета заявок
  • Решать несложные запросы по телефону и почте и эскалировать запросы на следующие уровни технической поддержки

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в технической поддержке клиентов или в колл-центре, но также рассматриваем и начинающих специалистов без опыта
  • Грамотную устную и письменную речь

Что мы обеспечим:

  • Команду профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой
  • Работу в сменном графике 2/2 (с 20:00 до 8:00) в новом офисе
  • Корпоративную культуру со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды!
  • Сессии профессионального развития дважды в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
  • Всю необходимую технику для комфортной работы
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Курск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без звонков)
от 45 000
Дичук Леся Юрьевна
Новая
Нет опыта
Специалист чат поддержки клиентов
от 50 000
Экспобанк
Новая
Нет опыта

Специалист по внедрению информационных систем QA

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудников
Предоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 501 отзыва
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
84% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
61% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
43% Удобное расположение работы
22% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job