Специалист по госзакупкам / Экономист
Обязанности:
- Осуществление экономического планирования в Учреждении, направленного на обеспечение финансового - хозяйственной деятельности;
- Осуществление контроля расходования (движения) бюджетных средств;
- Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения и его структурных подразделений;
- Участие в формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год:
- Обоснование субсидии на выполнение государственного задания;
- Обоснование выделения субсидий на иные цели;
- Осуществления подготовки информации и обоснований для выделения субсидий в рамках дополнительной потребности Учреждения в части развития материально-технического обеспечения и увеличения фонда оплаты труда;
- Осуществление полного цикла взаимодействия с ГРБС и централизованной бухгалтерии в рамках распределения финансирования и осуществления перераспределения средств между целевыми статьями и КОСГУ;
- Составление отчетной документации по расходованию бюджетных средств и отчетов о результатах закупочной деятельности на основании запросов вышестоящих органов;
- Внесение и публикация информации об Учреждении на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru);
- Работа по ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Осуществление закупочной деятельности Учреждения в соответствии с 44-ФЗ:
- Формирование плана-графика закупок Учреждения, подготовка и размещение изменений для внесения в план-график закупок;
- Формирование описания объекта закупки;
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- Размещение извещений о закупках посредством АИС ГЗ с последующем размещением на электронных торговых площадках;
- Оформление материалов для заключения контрактов, отслеживание сроков выполнения контрактных обязательств;
- Оформление документов для регистрации контрактов и включения их в Реестр контрактов единой информационной системы в сфере закупок посредством АИС ГЗ;
- Осуществление закупок в подсистеме Электронный магазин;
- Осуществление электронной приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги посредством единой информационной системы в сфере закупок и систем ЭДО;
- Обеспечение и контроль по осуществлению оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта и их закрытия;
- Ведение претензионной работы и участие в заседаниях ФАС.
- Осуществление полного цикла взаимодействия с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями, в том числе:
- Подготовка и заключение договоров на содержание и ремонт общего имущества, предоставление коммунальных услуг с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями. Сопровождение данных договоров.
- Корректировка размера платы за содержание и ремонт нежилых помещений, платы за коммунальные услуги при изменении тарифов на коммунальные ресурсы; при изменении размера компенсации; по показаниям приборов учета и др.
- Пообъектный учет расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества и на оплату коммунальных ресурсов.
- Проверка и обработка документов на оплату в рамках заключенных договоров и контрактов.
Требования:
Высшее профессиональное (юридическое, экономическое) образование или среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ)
Условия:
- 40 часовая рабочая неделя 5/2
- Социальный пакет
- Оклад рассчитывается с учетом уровня образования и стажа работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).