Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор магазина

от 95 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ДОБРОЦЕН — это крупнейшая федеральная розничная сеть магазинов формата дискаунтер!

В группу компаний входит: логистика, ВЭД, производство, розница.

Более 750 магазинов, 16 РЦ, 3 производства по России и развитая сеть в странах СНГ (5 стран присутствия)

Наша миссия: делать людям ДОБРО!

Наши ценности: Уважение. Открытость. Щедрость. Ответственность. Справедливость

Обязанности:

  • организация и эффективное управление работой магазина;
  • выполнение плановых показателей;
  • контроль учета товаров, соблюдение мероприятий по предупреждению хищений в магазинах;
  • снижение потерь магазина.

Требования:

  • законченное образование (желательно высшее экономическое или торговое);
  • опыт руководящей работы в розничной торговле от 3-х лет (продукты питания);
  • опыт руководства магазином формата "Супермаркет" (желателен опыт запуска проекта "с нуля");
  • опытный пользователь ПК;
  • умение управлять коллективом;
  • умение рассчитывать объем заказа товара;
  • нацеленность на результат, инициативность, высокая работоспособность, организаторские способности.

Условия работы:

  • Работа в стабильной, крупной компании федерального уровня;
  • Официальное оформление с первого дня по ТК РФ и социальная поддержка сотрудников;
  • стабильный оклад + ежемесячное и квартальное премирование, ежегодный пересмотр уровня заработной платы;
  • Коллектив профессионалов, готовых к поддержке и конструктивному деловому взаимодействию,
  • Большие возможности для профессионального роста;
  • Индивидуальное обучение для каждого сотрудника, как внешнее, так и внутреннее, система наставничества;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Комфортные условия труда, график работы пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00;
  • Интересные и масштабные задачи


Присоединяйся к команде ТС Доброцен!

Ключевые навыки
Управление персоналом
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Управление командой
Управленческие навыки
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Киселевск
Похожие вакансии
Директор магазина (Лутугина, 24А)
73 100 - 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 362 отзыва
Киселевск,
25 ноября 2024
Директор магазина (Киселевск, Студенческая, 16)
54 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 4 955 отзывов
Киселевск,
23 ноября 2024

Заместитель директора магазина

Екатеринбург,
май 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится
График, коллектив внутри магазина
Близость к дому , перспектива роста
Что можно улучшить
Наставничество
Уровень заработной платы

Директор магазина

Екатеринбург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
График работы, белая зарплата, всегда во время, коллектив отличный.
Что можно улучшить
Нет карьерного роста, мало штата в магазине

Заместитель директора магазина

Хабаровск,
июль 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится
В данной компании я проработала непродолжительное время, но за это время маленький коллектив стал практически семьёй. Отношение руководителя - отличное. Работа нравилась на всё 100%. Но, деньги сейчас играют главную роль. Предложили должность с более высокой зарплатой. Поэтому, как бы не было печально, пришлось уйти (
Что можно улучшить
За время моей работы, всё было отлично.
ДОБРОЦЕН
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
77% Своевременная оплата труда
51% Наличие кухни, места для обеда
49% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
26% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
18% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник абонентского отдела
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Арт-директор в AYS BUNKER (Шерегеш)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник участка Цех погрузки
от 110 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела промышленного строительства (проектирование)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Технопарка
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить