Ведущий бухгалтер
День добрый, на связи компания «БВБ-Альянс»! Мы расширяемся и сейчас ищем к себе в команду «Ведущего бухгалтера/Заместителя главного бухгалтера».
МЫ - одна из лидирующих компаний на рынке металлоторговли, производства изделий из металла и металлообработки. За 17 лет своей деятельности, мы открыли филиалы в 14 городах России и в 6 городах СНГ. Основные наши клиенты – это гос. корпорации, производства военно-промышленного комплекса, производственные площадки, строительные организации и т.д.
✅Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, и своевременным отражением всех хозяйственных операций;
- Формирование локальных нормативных актов, (штатное расписание, график отпусков, индексация з/п и оформление сопровождающих документов);
- Формирование бухгалтерской и налоговой учетных политик;
- Подготовка к сдачи/сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (сбор документов, внесение в 1с, проверка своевременности и правильности внесения и сверка с контрагентами);
- Работа с контрагентами (контроль действия договоров, проведение ежеквартальных и годовых сверок, проведение взаимозачетов, запрос недостающих документов);
- Организация учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР(сверки, требования и т.д.), подготовка документов по встречным проверкам;
- Учет расходов будущих периодов;
- Контроль и своевременность уплаты налогов, сборов и иных платежей;
- Учет и отражение операций с прочими дебиторами и кредиторами;
- Закрытие периода;
- Предоставление авансовых счетов-фактур;
- Ведение управленческого учёта;
- Работа с ЭДО (Диадок/СБИС);
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
✅Требования:
- Опыт ведения бухгалтерского учета в оптовой торговле/производстве (на ОСНО) от 3 лет;
- Образование высшее (направление: бухгалтерский учёт и аудит/экономика);
- Опыт работы с системой интернет-банк;
- Знание всех участков бухгалтерского учета;
- Знание налогового законодательства;
- Способность работать самостоятельно, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности;
- Навык составления оперативной налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, 1C 8.3;
- Коммуникабельность, трудолюбие, умение работать в команде, желание повышать профессиональный уровень.
✅Условия:
- Пятидневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00);
- Профессиональное развитие и открытые возможности для дальнейшего карьерного роста;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
✅Наш офис находится в пешей доступности (м.Панфиловская/м.Октябрьское поле);
Активная корпоративная жизнь (3- 4 тимбилдинга в год, обучение у ТОП-х спикеров, своя футбольная и хоккейная команда , ежегодные турниры по различным видам соревнований, подарки для сотрудников (Apple , обучение MBA и тд)
✅Интересно?! Тогда скорее оставляй отклик и мы с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).