Специалист по подбору персонала
GSR РАБОТА – это аутсорсинговая компания.
Наша задача – помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это OZON, Леруа Мерлен, Сберлогистика, Ашан, Спортмастер и другие компании.
Мы работаем по всей России: у нас 30 филиалов в разных городах и более 500 cотрудников.
Мы более 20 лет на рынке и продолжаем расти!
И сейчас мы ищем Специалиста по подбору персонала в наш Новосибирский офис.
Что нужно будет делать:
- Основная задача - заниматься подбором линейного персонала (комплектовщики, грузчики, разнорабочие, работники склада и т. д).;
- Работать с базами кандидатов (сайты, наша база, активный поиск резюме);
- Проводить интервью с соискателями очно и по телефону;
- Создавать анкеты исполнителей в базе. База – это наша внутренняя программа, которую мы сами разработали для себя, чтобы сделать процесс работы с кандидатами максимально удобным;
- Выполнять задачи руководителя.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата: оклад - 38 400 + премия - 11 600 = 50 000 на руки. Также есть «сверхпремия» ее размер до 10 000 (итого 60 000 на руки);
- На время испытательного срока (3 месяца) фиксированная заработная плата - 45 000 на руки;
- Оформление по ТК РФ;
- Мы ценим личное время сотрудников и работаем 5/2 с 9:00 до 18:00, сб-вс – выходные (без переработок);
- Работать Вы будете в уютном офисе в центре города. Рядом метро Маршала Покрышкина и автобусные остановки, приехать и уехать очень легко. Вокруг много магазинов и кафе, где Вы сможете пообедать (и бюджетно в том числе). Но можно пообедать и в офисе;
- Персональное рабочее место, мобильный телефон, вся необходимая канцелярия - все, что нужно для комфортной и плодотворной работы. Скорость интернета немного не дотягивает до скорости света))
- Доступ к платным сайтам;
- У нас есть система адаптации и наставничества: на всех этапах Вам будут помогать руководитель, коллеги и департамент по персоналу;
- Так как компания активно развивается, всегда есть, куда расти профессионально;
- У нас нет «Правил ради правил». Например: у нас нет дресс-кода, штрафов за опоздание на 10-20 минут и подобных моментов;
- Ну и, конечно же, мы поздравляем друг друга с праздниками и достижениями. И в целом у нас демократичная компания и лояльное руководство.
Что для нас будет важно в кандидате:
- Отличные коммуникативные навыки и быстрая обучаемость. Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы в подборе персонала, но с огромным желанием работать и развиваться в HR;
- Уверенное владение MS Office и базовые навыки по работе с документами.
Даже если не уверены, что подходите, но хотите попробовать – пробуйте! Откликайтесь или звоните, пообщаемся))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по подбору персонала
Работать одно удовольствие!