Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

60 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

GSR РАБОТА – это аутсорсинговая компания.

Наша задача – помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это OZON, Леруа Мерлен, Сберлогистика, Ашан, Спортмастер и другие компании.

Мы работаем по всей России: у нас 30 филиалов в разных городах и более 500 сотрудников.

Мы более 20 лет на рынке и продолжаем расти!

Сейчас мы ищем в нашу команду Помощника руководителя. Ниже мы подробно описали задачи, условия и требования, но в целом для нас самое важное – это интерес к данному направлению с вашей стороны, а всему остальному мы научим))

Что нужно будет делать:

Ваш рабочий день будет в офисе за компьютером, ездить никуда не нужно. Будете работать с документами, почтой и так далее.

Если конкретно по задачам, то нужно будет:

1. Поддерживать работу офиса. Заказывать воду, канцелярию, чай-кофе.

2. Организовывать собрания: рассылать приглашения участникам, готовить конференц-зал и составлять протоколы.

3. Также нужно будет работать с почтой, с курьерами и с оргтехникой.

4. Выполнять задачи руководителя: например, найти что-то в интернете, забронировать гостиницу, заказать билеты и так далее. Все задачи будут в рамках функционала.

Что мы предлагаем:

- Заработная плата: 60 000 на руки.

- Оформляем официально, всё по ТК РФ. Зарплату, конечно же, платим вовремя 2 раза в месяц.

- Мы ценим личное время сотрудников и работаем 5\2 с 9:00 до 18:00, сб-вс – выходные (без переработок).

- У нас есть система адаптации и наставничества: на всех этапах вам будут помогать руководитель, коллеги и департамент по персоналу.

- Достигнув хороших результатов в этой должности, Вы сможете расти дальше, мы ценим стремление к развитию и помогаем в карьерном росте))

- Ну и, конечно же, у нас проходят корпоративные мероприятия на праздники, мы дарим подарки сотрудникам и их детям и стараемся сделать жизнь внутри компании яркой и интересной.

- И в целом у нас демократичная компания и лояльное руководство.

Что для нас будет важно в кандидате:

- Владение MS Office: хотя бы базовые навыки по работе с документами и офисными программами.

- Будет здорово, если у Вас есть понимание, что такое административная поддержка офиса. Но в любом случае мы будем Вас адаптировать и обучать всем процессам работы у нас в компании, как писали выше. Поэтому от нас – обучение, а от Вас – интерес и желание.

Даже если не уверены, что подходите, но хотите попробовать – пробуйте!

Откликайтесь или звоните, пообщаемся))

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Зеленоград
Похожие вакансии
Помощник руководителя / менеджер / бизнес ассистент
60 000 - 100 000 ₽
Сильвер Стар
Нет опыта
Помощник менеджера по продажам
60 000 - 60 000 ₽
Шинная компания Алато
Нет опыта
GSR РАБОТА
4,5
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
93% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
55% Гибкий рабочий график
38% Наличие кухни, места для обеда
32% Корпоративный транспорт
13% Профессиональное обучение
12% Система наставничества
11% Оплата больничного
11% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
6% Корпоративные мероприятия
5% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
1% Медицинское страхование