Тревел-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Альфа-Лизинг - крупная лизинговая компания экосистемы Альфа-Банка.
25 лет более 2000 сотрудников создают лучшие финансовые продукты для бизнеса.
Наша команда умных и свободных приглашает тебя на вакансию Тревел-менеджер!
Задачи:
- Организация деловых поездок и выездных бизнес-мероприятий: обработка заявок на командировки, оформление билетов, трансферов, бронирование
- гостиниц, решение организационных вопросов;
- Поиск поставщиков, заключение и сопровождение договоров с гостиницами, авиакомпаниями, агрегаторами;
- Контроль оплаты и исполнения договорных обязательств;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (сбор с контрагентов, проверка, корректировка, согласование, подписание у руководителя, передача в бухгалтерию и на отправку контрагентам);
- Взаимодействие с контрагентами.
Наши ожидания:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- Успешный опыт заключения и сопровождения тревел-договоров (авиакомпании, гостиницы, агрегаторы);
- Умение работать с бухгалтерскими документами;
- Умение проводить переговоры;
- Уверенный пользователь 1С; MS Office.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, белой компании;
- Стабильный оклад + полугодовые премии ;
- График работы с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45, гибридный формат;
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии;
- Широкий пакет социальных программ (ДМС, бесплатные консультации специалистов - психологов, нутрициологов, корпоративные скидки и привилегии для сотрудников и пр.);
- Внешнее и внутреннее обучение, корпоративная библиотека;
- Корпоративные мероприятия (летний и зимний корпоративы, благотворительные мероприятия, участие в Гонке Героев, ЗаБег и пр.);
- Стильный современный офис по адресу Средний пр-кт В.О., 38к1, БЦ Густаф.
Мы рады видеть в нашей команде энергичных, инициативных, амбициозных и ответственных профессионалов!
Мы ценим специалистов, умеющих эффективно работать в команде, стремящихся развиваться и получать новые знания!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Офис-менеджер
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Современный офис, условия для сотрудников, дружный коллектив
Что можно улучшить
Пожалуй, когда я работала было все супер, но стрессоустойчивость нужна хорошая
Офис-менеджер
Москва,
февраль 2022
Что нравится
1. Молодой весёлый коллектив: только из-за классной атмосферы сохранялось желание приходить на работу. 2. Фанатичное отношение каждого сотрудника к работе: размещение постов в личных соцсетях и других доказательств верности общему дел компании.
Что можно улучшить
Минусы относятся только к бэк-офису :1. «Времени на обучение нет, но мы ожидаем, что вы будете с первого же дня пахать за 10 человек» - отношение к бэк-офису в регионах.
2. Обязанности варьируются: каждый в офисе может вам указывать, ставить задачи и критиковать результат. А иногда (читай - постоянно), вам нужно будет заменить трех человек, которые только что заболели/уволились.
3. Руководители позиционируют себя как сторонники «новых идей», на самом деле заинтересованы только в том, чтобы подчиненные стабильно выполняли ежедневные задачи.
4. Работодатель хочет найти таких сотрудников, которые будут вкладывать в работу все свои силы и время, стремясь объять необъятное, но не обеспечивает мотивацией в виде конкурентной заработной платы, возможности для развития, роста, самореализации.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 140 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
81%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
69%
Удаленная работа
61%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
33%
Оплата мобильной связи
31%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата транспортных расходов
11%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания