Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Тревел-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альфа-Лизинг - крупная лизинговая компания экосистемы Альфа-Банка.
25 лет более 2000 сотрудников создают лучшие финансовые продукты для бизнеса.
Наша команда умных и свободных приглашает тебя на вакансию Тревел-менеджер!

Задачи:

  • Организация деловых поездок и выездных бизнес-мероприятий: обработка заявок на командировки, оформление билетов, трансферов, бронирование
  • гостиниц, решение организационных вопросов;
  • Поиск поставщиков, заключение и сопровождение договоров с гостиницами, авиакомпаниями, агрегаторами;
  • Контроль оплаты и исполнения договорных обязательств;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (сбор с контрагентов, проверка, корректировка, согласование, подписание у руководителя, передача в бухгалтерию и на отправку контрагентам);
  • Взаимодействие с контрагентами.

Наши ожидания:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Успешный опыт заключения и сопровождения тревел-договоров (авиакомпании, гостиницы, агрегаторы);
  • Умение работать с бухгалтерскими документами;
  • Умение проводить переговоры;
  • Уверенный пользователь 1С; MS Office.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, белой компании;
  • Стабильный оклад + полугодовые премии ;
  • График работы с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45, гибридный формат;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии;
  • Широкий пакет социальных программ (ДМС, бесплатные консультации специалистов - психологов, нутрициологов, корпоративные скидки и привилегии для сотрудников и пр.);
  • Внешнее и внутреннее обучение, корпоративная библиотека;
  • Корпоративные мероприятия (летний и зимний корпоративы, благотворительные мероприятия, участие в Гонке Героев, ЗаБег и пр.);
  • Стильный современный офис по адресу Средний пр-кт В.О., 38к1, БЦ Густаф.

Мы рады видеть в нашей команде энергичных, инициативных, амбициозных и ответственных профессионалов!

Мы ценим специалистов, умеющих эффективно работать в команде, стремящихся развиваться и получать новые знания!

Ключевые навыки
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Современный офис, условия для сотрудников, дружный коллектив
Что можно улучшить
Пожалуй, когда я работала было все супер, но стрессоустойчивость нужна хорошая

Офис-менеджер

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится
1. Молодой весёлый коллектив: только из-за классной атмосферы сохранялось желание приходить на работу.
2. Фанатичное отношение каждого сотрудника к работе: размещение постов в личных соцсетях и других доказательств верности общему дел компании.
Что можно улучшить
Минусы относятся только к бэк-офису :
1. «Времени на обучение нет, но мы ожидаем, что вы будете с первого же дня пахать за 10 человек» - отношение к бэк-офису в регионах.
2. Обязанности варьируются: каждый в офисе может вам указывать, ставить задачи и критиковать результат. А иногда (читай - постоянно), вам нужно будет заменить трех человек, которые только что заболели/уволились.
3. Руководители позиционируют себя как сторонники «новых идей», на самом деле заинтересованы только в том, чтобы подчиненные стабильно выполняли ежедневные задачи.
4. Работодатель хочет найти таких сотрудников, которые будут вкладывать в работу все свои силы и время, стремясь объять необъятное, но не обеспечивает мотивацией в виде конкурентной заработной платы, возможности для развития, роста, самореализации.
Альфа-Лизинг
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 140 отзывов
91% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
69% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
31% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job