Менеджер по продажам
Компания ЕДМ-ТРЕЙД занимается комплексными поставками оборудования, запасных частей и расходных материалов из Китая, Японии, Кореи, Польши, Германии для промышленных предприятий РФ и СНГ. Нашими ключевыми клиентами являются Госкорпорации: ГК «Росатом», Роскосмос, Минобороны России и др. Нам доверяют важные и ответственные задачи, ведь благодаря собственному производству и прямым контрактам с другими производителями, мы предоставляем своим клиентам лучшие цены, короткие сроки поставки и превосходное качество продукции!
Эта работа точно вам подходит, если:
- Вы ответственны и дисциплинированы, умеете ставить задачи и выполнять их в срок.
- Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
- Владеете или готовы активно учиться навыкам переговоров с ЛПР и технологиям продаж в сфере B2B и B2G.
- Готовы помогать заказчику закупить то, что ему нужно, учитывая интересы нашей компании.
- Ставите перед собой амбициозные материальные планы и готовы много зарабатывать.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с существующей клиентской базой и обработка входящих заявок от новых клиентов. Даём «горячих» клиентов для быстрого старта!
- Полное сопровождение сделки в CRM.
- Выставление счетов, контроль оплат.
- Ведение переговоров о заключении договоров на поставку материалов.
- Консультирование клиентов по продуктам компании (продуктам обучим!).
- Ежедневный отчёт о проделанной работе.
Что необходимо знать и уметь:
- Образование не ниже среднего.
- Опыт в продажах приветствуется и будет преимуществом!
- Грамотная устная и письменная речь!
- Умение договариваться и находить «общий язык» с людьми.
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
- Желание работать и хорошо зарабатывать в команде профессионалов с богатым опытом продаж!
Что мы предлагаем:
- Достойная з/п: оклад + % с продаж + KPI. По результатам первого месяца работы, доход у начинающего менеджера составляет от 60 000 руб.
- Обучение от профессионалов. Опытный наставник будет с вами на всех стадиях сделки, доведёт до результата, пока вы «не вольётесь» в процесс!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Комфортный график работы 5/2 пн-чт с 09.00 до 18.00, пт 09.00 - 17.00. Перерыв на обед 1 час.
- Активная корпоративная жизнь.
- Комфортный офис на седьмом этаже в БЦ с оборудованным рабочим местом.
- Отдельная бесплатная парковка для сотрудников БЦ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).