Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (БЦ Типография)

62 400 - 73 200
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ОФИСМАГ розничное направление - федеральная сеть магазинов для офиса и дома, учёбы и творчества, представленная более чем в 20 регионах России.

Мы приглашаем в свою команду людей с активной жизненной позицией, стремлением к личностному и профессиональному росту и желанием развиваться в сфере розничных продаж!

Мы предлагаем:

  • Вакансию в магазине "ОФИСМАГ" по адресу: г. Владимир, пр-кт Октябрьский, 7 БЦ Типография.
  • Белую заработную плату: от 62 400 руб. до 73 200 руб. к начислению ("на руки" 54 288 – 63 684 руб.).
  • Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня.
  • Доплату за стаж работы.
  • График работы: 2/2/3 с 9:00 до 21:00.
  • Корпоративное обучение за счёт компании при вступлении в должность.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Мы ожидаем:

  • Ответственный подход к работе, внимательность, готовность работать в команде.
  • Опыт работы на аналогичной должности (администратор, заместитель директора, товаровед, старший продавец) в розничной торговле приветствуется.
  • Уверенное знание ПК (электронная почта, MS Office, учётные программы).

В Ваши обязанности будет входить:

  • Выполнение плановых и финансовых показателей.
  • Организация работы линейного персонала (продавцы, кассиры) в торговом зале.
  • Работа в торговом зале магазина.
  • Соблюдения корпоративных стандартов.
  • Взаимодействие с клиентами (юридические лица): телефонные звонки, консультация по ассортименту, выставление счетов, контроль отгрузки и платежей, обработка интернет-заказов.
Ключевые навыки
Управление персоналом
Управление продажами
Мотивация персонала
Обучение персонала
Учётные программы
Обслуживание покупателей
Прямые продажи
Управляющий
Вакансия опубликована: сегодня, Владимир
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина (Владимир)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
3,4 775 отзывов
Владимир,
16 декабря 2024
Заместитель директора магазина (д. Зелени)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
3,4 775 отзывов
Владимир,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Администратор

Уфа,
август 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Крупная, стабильная компания, дружный коллектив, хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Рассмотреть возможность предоставления ДМС, тринадцатой зарплаты

Администратор

Воронеж,
май 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Можно трудоустроиться ближе к дому, так как магазины есть во всех районах города, своевременная оплата труда
Что можно улучшить
помимо материальной мотивации внедрить нематериальную мотивацию, расширить корпоративные мероприятия и мероприятия для повышения профессионального уровня

Администратор

Воронеж,
май 2023
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
Белая заработная плата, всегда вовремя. Трудоустройство с первых дней в компании, все официльно. Отпускные по графику. Работаю в компании 5 лет, начинала с кассира(2 года), есть карьерный рост в компании и обучение.
Что можно улучшить
Много бумажной отчетности, хотелось бы перейти на ЭДО (электронный документооборот)
ОФИСМАГ
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 059 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
29% Корпоративные мероприятия
20% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор магазина (ТЦ МегаТорг)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (Тц "Аксон")
52 800 - 88 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина Первый выбор, Дискаунтер В1 (Всесвятская, 14)
59 000 - 68 400
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора магазина
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить